Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-10-05 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель программы: формирование и развитие инженерного мышления обучающихся через сферу информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачи программы:
Образовательные:
- ознакомление с основами 3D - моделирования;
- ознакомление с основами программирования для дальнейшего проектирования VR приложения;
- формирование специальных компетенций в области компьютерных технологий;
- формирование актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационных и телекоммуникационных технологий (VR/AR);
- формирование технической грамотности и навыков владения технической терминологией.
Развивающие:
- развитие компетенций технического творчества;
- развитие критического мышления;
- развитие коммуникативных способностей;
- развитие творческих способностей, логического, конструктивного и пространственного мышления;
- развитие аналитических способностей;
Воспитательные:
- воспитание этики отношений делового сотрудничества;
- формирование навыков командного взаимодействия;
- формирование чувства гордости за достижения в отечественной промышленности;
- формирование потребности в творческом росте, саморазвитии, самоутверждении;
- формирование профессионального самоопределения.
Ожидаемые результаты программы. После окончания обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «VR-maker» обучающиеся приобретут начальные компетенции в проектировании VR приложений.
Педагогическая целесообразность программы.
Программа решает профориентационные задачи, обеспечивает возможность знакомства с современными и актуальными профессиями технической направленности. Содержание программы подразумевает получение ряда базовых компетенций, владение которыми критически необходимо для развития изобретательства, инженерии и молодежного технологического предпринимательства, что необходимо любому специалисту на конкурентном рынке труда в STEAM-профессиях.
|
Содержание общеразвивающей программы
Уровень сложности содержания программы имеет «Стартовый уровень». Программа предполагает минимальный уровень сложности освоения материала.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «VR-maker» построена по модульному принципу. Модульный принцип построения программы определяет создание наиболее благоприятных условий развития личности обучающихся за счет вариативности содержания.
«Модуль» - структурная единица образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к результатам обучения.
Содержание модуля «3D - моделирование» направлено на освоение основ 3D – моделирования, установки программ и приложений (программа Blender) для работы в данном направлении.
Содержание модуля «Создание проекта в игровом движке» направлено на создание анимационной картины в программе «Unreal Engine 4».
3.1. Учебный (тематический) план
Модуль №1 «3 D - моделирование»
№ п/п |
Название раздела, блока, темы/кейса
Количество часов
Тип работы
Итоговый результат
Формы аттестации /контроля
Итого:
|
Содержание учебного плана модуля «3 D - моделирование»
Тема №1. Понятие о VR/AR.
Теория: Определение VR. Наиболее интересные VR-разработки. Области применения VR-технологии. Виды и жанры VR-приложений.
Практика: Этапы разработки VR-приложения. Компоненты VR-приложения.
Действия педагога. З адает вопросы и записывает правильные ответы на экран: Из чего состоит VR-приложение, какие компоненты в нем присутствуют? Какие этапы существуют в разработке VR-приложений? В какой последовательности они расположены? Какие программы могут понадобиться для создания компонентов VR-приложения?
Действия учеников. Ответы на вопросы преподавателя. Запись последовательности этапов.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!