Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-03-18 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом освоения программы практики является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Профессиональные компетенции:
ПК 2.1 Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
ПК 2.2 Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.
ПК 2.3 Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
ПК 2.5 Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
ПК 2.6 Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
Профессиональные компетенции вариативной части:
ПК 2.7 Разрабатывать комплексы и проводить индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой.
ПК 2.8 Под руководством врача проводить оценку физического развития и разрабатывать комплексы для индивидуальных и групповых занятий, включающих нетрадиционные методы лечения.
ПК 2.9 Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения реабилитационных мероприятий с различными категориями и возрастными группами населения.
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.
Виды работ студента за период практики с 12.01. по 15.02 (180 час.):
1. Разработка индивидуального плана работы на период практики.
2. Заполнение дневника практиканта.
3. Наблюдение, анализ и самоанализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения
4. Планирование, разработка и ведение документов, обеспечивающих организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения по видам физкультурно-спортивной деятельности.
5. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения по видам физкультурно-спортивной деятельности.
|
6. Выполнение приемов массажа и самомассажа.
7. Разработка и проведение комплексов лечебной физической культуры и реабилитационных мероприятий с учетом показаний и под руководством врача
8. Участие в мероприятиях по плану воспитательной работы школы.
9. Участие в методических занятиях, проводимых руководителем практики.
10. Оформление отчета[1] практиканта, сведений о выполнении программы практики.
Расписание уроков:
I смена
класс День недели | 1 «А» | 1 «В» | 1 «Г» | 1 «Д» | 9 «В» | |
Пн | 8:45-9:30 | 10:50-11:35 | ||||
Вт | 08:50-09:35 | 10:50-11:35 | ||||
Ср | 09:45-10:30 | 08:00-08:45 | 10:50-11:35 | |||
Чт | 08:50-09:35 | |||||
Пт | 10:50-11:35 | |||||
Сб |
II смена
класс День недели | 7 «Ж» | |||||
Пн | 14:00-14:40 | |||||
Вт | ||||||
Ср | 16:50-17:30 | |||||
Чт | 16:50-17:30 | |||||
Пт | ||||||
Сб |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ в МБОУ СОШ № 40
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!