Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-03-18 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Воспитательная работа учителя-практиканта на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса)
Дисциплина на уроке была хорошая. Учитель смог заинтересовать ребят, был требователен, настаивал на правильном выполнение всех упражнений.
2. Педагогический такт
Учитель владеет педагогическим тактом, Екатерина Александровна держит себя с выдержкой и достоинством на уроке. Она в меру строга, требовательна и справедлива к детям. На уроке серьёзна, допускает шутку но не превращает весь урок в неё.
3. Умение владеть собой и классом
Учитель ведёт себя спокойно, от класса требует того же.
4. Культура речи и показа
Преподаватель имеет хорошие знания по терминологий. Имеется командный голос.
Во время урока использовался фронтальный показ упражнений. Показ был правильный.
6. Внешний вид соответствовал уроку физической культуры.
IV Результаты урока и общие выводы
1. Рациональность использования времени на уроке
Время на уроке было использовано рационально. Простоев не было. Урок начался и закончился своевременно.
2. Взаимность между частями урока, подчиненность их основным задачам урока
Части урока были взаимосвязаны между собой, подготовительная и заключительная части соответствовали основной части и задачам урока.
3. Преемственность в содержании учебного материала данного урока и предыдущих уроков;
Тесная связь уроков с предыдущими. На этом уроке одной из задач была совершенствование техники ранее изученных элементов.
4. Общая оценка урока
Урок был проведён на «отлично».
Замечания по анализу урока:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за анализ__________________ Подпись руководителя_______________________
__________________
Подпись руководителя от базы практики
ПРОТОКОЛ
Измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры
Класс: 9 В Дата проведения: 04.02.2015
Учитель: Фирсова Галина Александровна
Задачи урока:
Обучение техники ведения мяча на месте и в движении.
Обучение техники передачи мяча двумя руками от груди на месте.
На уроке присутствовало 18 человек
Наблюдение велось за учеником Комбатовой Мариной 17 лет.
( фамилия, имя, возраст )
Пульс ученика в покое 66 ударов в минуту
№ | Виды деятельности учащегося | Время измерения ЧСС | ЧСС за 10 сек. | ЧСС за 1 мин. |
1. | Построение | 00 | 12 | 72 |
2. | Упражнения в ходьбе | 03 | 19 | 114 |
3. | Упражнения в беге | 06 | 26 | 156 |
4. | Упражнения в упорах | 09 | 28 | 168 |
5. | Прыжки | 12 | 28 | 168 |
6. | ОРУ на месте с мячом | 15 | 19 | 114 |
7. | Объяснение, показ | 18 | 20 | 120 |
8. | Имитация ведения мяча правой рукой | 21 | 18 | 108 |
9. | Тоже левой рукой | 24 | 19 | 114 |
10. | Ведение мяча в движении | 27 | 25 | 150 |
11. | Передачи мяча в беге | 30 | 28 | 168 |
12. | Построение, расчёт | 33 | 19 | 114 |
13. | Обучающая игра в баскетбол | 36 | 29 | 174 |
14. | Игра в баскетбол | 39 | 29 | 174 |
15. | Построение, игра на внимание | 42 | 21 | 126 |
16. | Выход из зала | 45 | 14 | 84 |
Пульс ученика через 5 - 10 минут после окончания урока 66 ударов в минуту
ДИНАМИКА
Частоты сердечных сокращений на секционном занятии
ЧСС уд / мин
180 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 45 мин
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАГРУЗКИ
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!