История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-02-05 | 395 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
26. Выберите варианты ответов, в которых допущены ошибки в толковании фразеологизмов:
1) заморить червячка ‒ произвести обработку почвы химикатами с целью уничтожения насекомых;
2) хранить как зеницу ока ‒ очень бережно относиться к чему-либо;
3) дать зелёную улицу ‒ это насадить зелёные деревья вокруг дороги;
4) отложить дело в долгий ящик ‒ отложить дело на продолжительный срок;
5) бить ключом ‒ драться с применением слесарных инструментов.
27. Выберите варианты ответов, в которых правильно употреблены фразеологизмы:
1) в этом деле даже муха носа не подточит;
2) жизнь в поселке била ключом;
3) у Плюшкина крестьяне помирают, как мухи;
4) сильно бросалась в глаза жёлтая краска на стенах домов;
5) Макар отложил дело в длинный ящик.
28. Выберите варианты ответов, в которых неудачно употреблены диалектные и просторечные слова:
1) когда в городе узнали о поступках Чичикова, то среди чиновников поднялся большой сполох;
2) ленинградские шахматисты заняли первое место в командном зачёте;
3) Хлестаков, рассказывая о петербургской жизни, гораздо сильно врёт;
4) в следующее воскресенье все ученики нашего класса решили обратно поехать на экскурсию;
5) влияние товарищей оказало на него хорошее действие.
29. Укажите фразеологизм – антоним выражению «бить баклуши»:
1) гонять лодыря;
2) убить двух зайцев;
3) работать до седьмого пота;
4) вбить в голову;
Не покладая рук.
30. Укажите, в каком варианте дан фразеологический оборот со значением
«обманывать»:
1) высунуть язык;
2) собак гонять;
3) вводить в заблуждение;
4) во весь дух;
Морочить голову.
31. Укажите, значение какого слова определено неверно:
1) галера – старинное гребное военное судно;
|
2) химера – порода собак;
3) сациви- блюдо грузинской кухни;
4) фаэтон – легкий экипаж с откидным верхом.
32. Укажите, значение какого слова определено неверно:
1) пассат – сухой тропический ветер;
2) пассы – броски мяча в футболе, хоккее;
3) левретка – служанка императрицы;
4) фуэте – танцевальная фигура: многократные повороты на одной ноге.
33. Значение «человек с узким кругозором и ханжеским поведением» имеет слово:
1) демагог;
2) каннибал;
3) филистер;
4) экстремист.
34. Укажите предложение, в котором есть слово, употребленное в несвойственном ему значении:
1) это была весьма одиозная юная леди, любимица всего света;
2) многие из нас увлеклись элитарными занятиями, такими, как дартс и бильярд;
3) старое отмирает, но его ментальность продолжает существовать;
4) принятый Государственной Думой мораторий регулирует порядок проведения выборов.
35. Укажите словосочетания с речевой избыточностью:
1) свободная вакансия;
2) креативное воплощение;
3) ледяной айсберг;
4) льготное кредитование.
36. Укажите словосочетания с речевой избыточностью:
1) промышленная индустрия;
2) идеологическая диверсия;
3) политические дивиденды;
Прейскурант цен.
37. Укажите словосочетания с речевой избыточностью:
1) бранная инвектива;
2) идеологический прессинг;
3) предполагаемая гипотеза;
4) самое оптимальное решение.
38. Укажите словосочетания с речевой избыточностью:
1) равный паритет;
2) период времени;
3) харизматическая личность;
Гигантский исполин.
39. Укажите, значение каких слов (или слова) определено неверно:
1) демагогия – намеренное искажение фактов, лесть, лживые обещания, используемые для достижения своих целей;
2) импровизатор – тот, кто исполняет произведение сразу, без подготовки, сочиняя его «на ходу»;
3) номенклатура – перечень, упорядочение по номерам;
4) парапет – невысокая стенка, ограда.
40. Укажите, значение каких слов (или слова) определено неверно:
1) анклав – территория или часть территории одного государства, окруженная со всех сторон территорией другого государства;
|
2) конклав – плотно закрывающийся сосуд для нагревания при высоком давлении или высокой температуре;
3) бенефис – юбилейный спектакль в театре;
4) паритет – равноправие сторон.
41. Укажите, значение каких слов (или слова) определено неверно:
1) пакгауз – причал;
2) ментор – учитель, воспитатель в богатых дворянских или помещичьих семьях;
3) катарсис – нравственные страдания;
4) табу – запрет.
42. Укажите, значение каких слов (или слова) определено неверно:
1) лейтмотив – основная идея литературного произведения;
2) мимикрия – способность человека менять свои взгляды, образ жизни в зависимости от обстоятельств;
3) саботаж – проведение массовых акций в знак протеста;
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!