Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-04-18 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оснащение: ДАИ (дозированный аэрозольный ингалятор), волонтер
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | ||||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | ||||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | ||||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | ||||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | ||||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение | 3 | ||||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
8. | Снять с баллончика защитный колпачок, повернув баллончик вверх дном | 1 | ||||||||||||
9. | Хорошо встряхнуть баллончик с аэрозолем | 1 | ||||||||||||
10. | Попросить пациента сделать глубокий выдох | 1 | ||||||||||||
11. | Охватить губами мундштук баллончика, голову слегка запрокинуть назад | 2 | ||||||||||||
12. | Сделать глубокий вдох и одновременно плотно нажать на дно баллончика: в этот момент выдается доза аэрозоля | 2 | ||||||||||||
13. | Задержать дыхание на 5-10 секунд, затем вынуть мундштук баллончика изо рта и сделать медленный выдох | 2 | ||||||||||||
14. | После ингаляции надеть на баллончик защитный колпачок | 1 | ||||||||||||
15. | Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | ||||||||||||
16. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
17. | Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | ||||||||||||
18. | Сделать запись о выполненной процедуре в медицинской документации | 1 | ||||||||||||
30 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________ |
Оценочный лист (чек-лист)
Санитарная обработка пациента при выявлении педикулеза
Симуляционное оборудование: фантом головы
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | ||||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | ||||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилию, имя, отчество, возраст) | 1 | ||||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии пациента | 1 | ||||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | ||||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение | 3 | ||||||||||||
7. | Надеть дополнительный халат, косынку, обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 5 | ||||||||||||
8. | Усадить пациента на кушетку, покрытую клеенкой или стул | 1 | ||||||||||||
9. | Закрыть плечи пациента клеенкой | 1 | ||||||||||||
10. | Открыть один из педикулицидных растворов и обработать волосы тампоном, смоченным раствором, последовательно, начиная с краев волосистой части головы | 2 | ||||||||||||
11. | Накрыть волосы полиэтиленовой косынкой | 1 | ||||||||||||
12. | Сверху накрыть матерчатой косынкой на 20 мин (или согласно инструкции, в зависимости от препарата) | 2 | ||||||||||||
13. | Промыть волосы теплой водой с моющим средством, просушить полотенцем | 2 | ||||||||||||
14. | Если педикулицид не эффективен в отношении гнид, то обработать волосы 6% теплым столовым уксусом, экспозиция 30 минут | 2 | ||||||||||||
15. | Вычесать волосы частым гребнем в течение 10-15 минут | 2 | ||||||||||||
16. | После окончания манипуляции отработанный материал и использованный инструментарий подвергнуть дезинсекции | 3 | ||||||||||||
17. | Белье и одежду пациента сложить в мешок для дезинсекции | 3 | ||||||||||||
18. | Снять перчатки, фартук, халат, поместить в мешок для дезинсекции, вымыть руки | 3 | ||||||||||||
19. | На титульном листе «Медицинской карты стационарного больного» сделать отметку о выявленном педикулезе «Р+» | 1 | ||||||||||||
20. | Заполнить «Экстренное извещение о выявлении инфекционного заболевания» (ф. № 058/у) и сообщить в СЭС, зарегистрировать данные о пациенте в «Журнале учета инфекционных заболеваний» (ф. № 060/у) | 2 | ||||||||||||
21. | Осмотреть сухие волосы пациента Повторный осмотр головы и, при необходимости, обработка ч/з 7-10 дней в отделении, согласно приказа № 342 | 1 | ||||||||||||
40 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Проведение СЛР
Симуляционное оборудование: фантом, защитная пленка для ИВЛ.
Действие
Критерий оценки
Убедиться в отсутствии опасности для себя и пострадавшего
Осмотреться
Осторожно встряхнуть пострадавшего за плечи
Выполнить
Громко обратиться к нему: «Вам нужна помощь?»
Выполнить
Призвать на помощь: «Помогите, человеку плохо!»
Выполнить
Ладонь одной руки положить на лоб пострадавшего
Выполнить
Подхватить нижнюю челюсть пострадавшего двумя пальцами другой руки
Выполнить
Запрокинуть голову пострадавшего, освобождая дыхательные пути
Выполнить
Определить признаки жизни
Приблизить ухо к губам пострадавшего
Выполнить
Глазами наблюдать экскурсию грудной клетки пострадавшего
Выполнить
Считать вслух до 10
Выполнить
Вызвать специалиста (СМП) по алгоритму:
Факт вызова бригады
Сказать
Координаты места происшествия
Сказать
Количество пострадавших
Сказать
Пол
Сказать
Примерный возраст
Сказать
Состояние пострадавшего
Сказать
Предположительная причина состояния
Сказать
Объём Вашей помощи
Сказать
Использовать имеющийся в кабинете АНД
|
Выполнить
Подготовка к дефибрилляции и компрессиям грудной клетки
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!