История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-04-18 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Симуляционное оборудование: манекен по уходу многофункциональный, аппарат Боброва, дистиллированная вода или спирт 96% (10% р-р антифомсилана), лейкопластырь; стерильное оборудование: лоток, носовой катетер, вазелиновое масло, шпатель.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||||
Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||||
Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||||
Осведомиться о самочувствии | 1 | |||||||||||||
Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||||
Приготовить необходимое оснащение | 3 | |||||||||||||
Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 3 | |||||||||||||
Проверить проходимость носовых ходов: прижать сначала одно крыло носа и попросить пациента подышать с закрытым ртом, затем другое (если нужно очистить носовые ходы при помощи ватных турунд) | 2 | |||||||||||||
Налить в аппарат Боброва подготовленный раствор на 2/3 объема, t 30-400C, обеспечив герметичность соединений | 2 | |||||||||||||
Определить длину вводимой части катетера (расстояние от козелка ушной раковины до входа в нос – приблизительно 15 см), поставить метку | 2 | |||||||||||||
Облить стерильным вазелиновым маслом или глицерином вводимую часть катетера | 2 | |||||||||||||
Ввести катетер в нижний носовой ход до метки | 2 | |||||||||||||
Осмотреть зев, придавив шпателем корень языка. Убедиться, что кончик катетера виден при осмотре зева | 2 | |||||||||||||
Зафиксировать наружную часть катетера лейкопластырем | 2 | |||||||||||||
Соединить катетер с аппаратом Боброва, открыть вентиль источника кислорода, отрегулировать скорость подачи кислорода по назначению врача (в среднем 4-5 л/мин) | 3 | |||||||||||||
По окончании процедуры отсоединить катетер от аппарата Боброва удалить или завести за ухо и прикрепить к одежде если процедура будет повторяться | 2 | |||||||||||||
Все использованное оборудование и перчатки отправить на дезинфекцию | 3 | |||||||||||||
Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||||
Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | |||||||||||||
Сделать отметку о выполнении процедуры, реакции на нее пациента в карте стационарного больного | 1 | |||||||||||||
40 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Подача увлажненного кислорода через носовую канюлю
Симуляционное оборудование: манекен по уходу многофункциональный, аппарат Боброва, дистиллированная вода или спирт 96% (10% р-р антифомсилана), лейкопластырь; стерильное оборудование: лоток, носовые канюли.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||||
Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||||
Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||||
Осведомиться о самочувствии | 1 | |||||||||||||
Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||||
Приготовить необходимое оснащение | 3 | |||||||||||||
Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 3 | |||||||||||||
Проверить проходимость носовых ходов: прижать сначала одно крыло носа и попросить пациента подышать с закрытым ртом, затем другое (если нужно очистить носовые ходы при помощи ватных турунд) | 2 | |||||||||||||
Налить в аппарат Боброва подготовленный раствор на 2/3 объема, t 30-400C, обеспечив герметичность соединений | 2 | |||||||||||||
Подключить канюлю к аппарату Боброва, открыть вентиль подачи О2, (появление пузырей в аппарате свидетельствует об исправности аппарата), | 3 | |||||||||||||
Отрегулировать скорость кислорода по назначению врача (в среднем 4-5 л/мин) | 2 | |||||||||||||
Ввести кончики канюли в ноздри пациента, зафиксировать ее так, чтоб она не причиняла неудобств пациенту, под трубочки за ушами подложить ватные шарики | 3 | |||||||||||||
По окончании процедуры отсоединить канюлю от аппарата Боброва удалить из носа или прикрепить к одежде если процедура будет повторяться | 2 | |||||||||||||
Все использованное оборудование и перчатки отправить на дезинфекцию | 3 | |||||||||||||
Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||||
Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | |||||||||||||
Сделать отметку о выполнении процедуры, реакции на нее пациента в карте стационарного больного | 1 | |||||||||||||
35 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!