История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-08 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель, задачи:
а) По возможности увидеть индивидуальные особенности детей.
б) Заложить фундамент доверия к себе.
Ход дела, позиция вожатого:
Вожатый по очереди разговаривает с каждым ребенком, очень доброжелательно и непродолжительно по времени (о родителях, о любимых занятиях, о том, что беспокоит и т.д.). Необходимое потом фиксируется в пед. дневник. Возможен вариант снятия данных с помощью анкеты, но инд. беседы все равно необходимы. "Встреча", "Уют" и индивидуальные беседы проводятся одним из вожатых по приезду каждой |
делегации, другой вожатый ведет отрядную работу.
Организацию "Уюта" и встречи для вновь прибывших могут проводить дети: или дежурный командир, или победитель соответствующего КТД, или просто кто-то из детей по желанию.
Сбор на отрядном месте, игровая минутка
Цель, задачи: Знакомство с отрядным местом (уголок, законы, традиции). Знакомство детей друг с другом, снятие комплексов, введение в творческую атмосферу лагеря, закрепление планки отношений.
Ход дела, позиция вожатого:
В первый день опаздывавших нельзя наказывать (например, начать без них дела), но необходимо сконцентрировать внимание на выполнение закона 0:0, провести параллель с традицией доброго отношения к людям" ("законы нужно выполнять, нельзя людей заставить ждать"). Разговор начинается песней, которую все знают или легко могут запомнить (например, "Фестивальная" или "Алые паруса", "Голубые паруса"). Вожатый поздравляет ребят с приездом, предлагает познакомиться поближе. Обратите внимание на планку отношений: "У нас всех называют по именам", "Мальчики, подвиньте, пожалуйста, лавочку", "Наташа, помоги Сереже подшить пуговицу", "Спасибо Вите и Саше за поставленные заранее банкетки" и т.д. Проводится ряд игр на знакомство: "Смежный ком", "Паутинка", "А я еду", "Бинго" и пр. |
Можно подарить игру-шутку, которую можно использовать в дальнейшем с вновь приехавшими детьми (шутки должны быть добрыми!) Желательно в первый день рассказать о добрых сюрпризах, в противоположность зубной пасте.
|
Экскурсия по отрядному месту. Следует объяснить, где взять нитки, иголки, как должны лежать - канцтовары, о чистоте отрядного места, о шкафчике вожатого, и более подробно об отрядном уголке), показать план, адрес, лагеря, подробнее остановиться на законах и традициях (в ближайшие несколько дней необходимо утрированное напоминание и использование законов). |
Прогулка к морю.
Цель, задачи: Снятие дорожного стресса, положительные эмоции. Первое представление о красоте места, куда попали дети, работа на планку отношений.
Ход дела, позиция вожатого:
Рассказ вожатого не должен касаться важного, т.к. не все дети еще заехали. Обратить внимание на то, как одеты дети, объяснить об адаптации и акклиматизации организма, познакомить с игровой считалкой (счет по ладошке). Напомнить о законах моря, зелени, территории, правиле правой руки, включить в прогулку кричалки, сюрпризные моменты (кто первым добежит до моря, загадать желание для других, приветствие моря и пр.) Поиграть с ребятами в круговые игры.
13:30 - подготовка к обеду.
Цель, задачи: Закрепление необходимых навыков личной гигиены, по подготовке организма ребенка к приему пищи.
Возможность переодеться и переобуться, вымыть руки.
Сбор на отрядном месте.
Цель, задачи: Подготовка к обеду.
Объяснение правил посещения столовой (как в дни заезда, так и в дальнейшем).
Правила посещения столовой - Дежурный командир спускается в столовую и узнает, накрыто ли, можно ли приходить (если нет дежурного командира, то поручается любому ребенку). В это время остальные играют и поют. Приглашенные дежурным командиром, дети спускаются в столовую. Если возле столовой много детей, то отряд отходит в сторону, дети поют песни, играют в круговые игры. - Заходя в столовую, мальчики пропускают девочек. Необходимо, чтобы за столом оказались и мальчики и девочки - мальчики отодвигают лавочки, девочки садятся, помогают разлить первое блюдо по тарелкам. Обратить внимание на хлеб, яблоки (приучать брать по необходимости, по очереди, не забывать о других). Если возникает проблема - дежурный раскладывает заранее. После обеда мальчики задвигают лавочки, убирают посуду, девочки вытирают столы. |
Позиция вожатого: помочь дежурному рассадить детей своего отряда, один из напарников садится обедать - отслеживает культуру приема пиши детей, затем идет есть, а пообедавший ранее напарник - отслеживает уборку.
|
Время личной гигиены (ВЛГ).
Цель, задачи: Заложить требования, показать кровати. Ход дела, позиция вожатого: Дети должны умыться, вымыть ноги, разобрать постели. Объяснить, зачем нужно 2 простыни, 2 полотенца. Объяснить ребятам необходимость дневного отдыха в первые дни (адаптация после дороги, разница |
организмов разных детей в палате).
Рассказать об альтернативе дневному отдыху в последующем после орг. периода дни (чтение книг, посещение библиотеки, написание писем, тихое общение с друзьями), сохраняя права тех, кто отдыхает.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!