Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-06 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПК-10: способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности.
ПК-11: способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно- просветительской деятельности.
В результате освоения содержания дисциплины студент должен
Знать:
- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;
- правовые нормы педагогической деятельности и образования;
- сущность и структуру образовательных процессов;
- особенности педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества;
- тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире;
- методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации);
- теории и технологии обучения, воспитания и духовно-нравственного развития личности, сопровождения субъектов педагогического процесса;
- способы педагогического изучения обучающихся;
- способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;
- способы построения межличностных отношений;
- особенности социального партнерства в системе образования;
- способы профессионального самопознания и саморазвития;
уметь:
- системно анализировать и выбирать воспитательные и образовательные концепции;
- использовать методы педагогической диагностики для решения профессиональных задач;
- учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;
|
- учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся;
- проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности;
- осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений;
- создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;
- использовать в учебно-воспитательном процессе современные образовательные ресурсы;
- организовывать внеучебную деятельность обучающихся;
- взаимодействовать с различными субъектами педагогического процесса;
Владеть:
- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);
- способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения;
- способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений;
- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;
- способами проектной и инновационной деятельности в образовании;
- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды;
- способами совершенствования профессиональных знаний и умений.
4. Структура и содержание дисциплины «Педагогика»
Дисциплина изучается в трех семестрах: 2, 3, 4. Форма контроля - 4 семестр - экзамен.
Общая трудоемкость дисциплины составляет - 9 зачетных единиц, 324 часа,
аудиторных занятий 0,8 зачетных единиц, 28 часов (лекций – 16 ч, семинаров 12 ч),
самостоятельная работа – 8,2 зачетных единиц, т.е. 296 ч.
1 курс: 2 сем. – 3 зачетные единицы, 108 ч., из них 0,2 зачетные единицы аудиторных занятий, 8 ч. (лекций- 4 ч; семинаров- 4 ч), самостоятельная работа – 2,8 зачетных единиц, 100 ч.
2 курс 3 сем. – 3 зачетные единицы, 108 ч., из них 0,3 зачетных единиц аудиторных занятий, 10 ч. (лекций- 6 ч; семинаров- 4 ч), самостоятельная работа – 2,7 зачетных единиц, 98 ч.
|
2 курс 4 сем. – 3 зачетные единицы, 108 ч., из них 0,3 зачетные единицы аудиторных занятий, 10 ч. (лекций- 6 ч; семинаров- 4 ч), самостоятельная работа – 2,7 зачетных единиц, 98 ч.
Наименование разделов (тем)
дисциплины
Бюджет учебного времени, часов
в том числе аудиторные занятия по формам обучения:
Очная
Очно-заочная
Заочная
Зачетные единицы
Семинарск., практич, лабораторн. занятия
Самостоятельная работа
1.
2.
5.
6.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!