Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-10-20 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
О профессиональных достижениях
Ивановой Елены Анатольевны,
Воспитателя МАДОУ №4 «Родничок» г. Валдай,
Аттестующейся на первую квалификационную категорию
1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Я, Иванова Елена Анатольевна, работаю воспитателем в МАОУ «Гимназия» г Валдай дошкольное отделение «Родничок»10 лет. Воспитанники моей группы – дети подготовительной группы.
Образование высшее – в 1983 году закончила Новгородский Государственный педагогический институт по специальности история, обществоведение и английский язык.
Для каждого ребенка необходимо создать условия, способствующие творческому развитию, учитывая его интересы и возможности – это цель моей педагогической деятельности.
1.1 Эффективность взаимодействия с родителями воспитанников(по результатам анкетирования родителей, проводимого администрацией образовательной организации)
В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка».
В ФГОС говорится, что работа с родителями воспитанников должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Так же сформированы и требования по взаимодействию организации работы с родителями, одним из принципов которой является сотрудничество ДОУ с семьёй воспитанника, ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и коррекции нарушений развития. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является обеспечение повышения компетенции родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
|
Мной проводится целенаправленная работа с родителями, в которой решаются следующие задачи: изучение семей детей; установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника; привлечение родителей к активному участию в деятельности учреждения; создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; просвещение родителей в области педагогики и детской психологии.
Для эффективной работы с родителями использую как традиционные, так и не традиционные формы взаимодействия. Это родительские собрания, педагогические беседы, опросы, анкетирования, консультации, а также совместные мероприятия педагогов, родителей и детей, дни открытых дверей, выставки, папки-передвижки, праздники, чаепития, соревнования - всё это позволяет эффективно взаимодействовать с семьёй, вовлекать родителей в жизнь детского сада. На собраниях применяю фото и видео материалы о жизни детей в детском саду.
Начинать подготовку необходимо заранее с анализа социального состава семьи, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду. Проведение анкетирования, личных бесед на эту тему помогает правильно выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей. Использование разнообразных форм работы дает результаты: родители становятся более открытыми и активными участниками в жизни ДОУ, формируются доверительные, партнерские отношения между родителями и педагогами, создается атмосфера взаимоуважения.
|
Критерии и показатели | Кол-во заполненных анкет | Кол-во возмож-ных положительных ответов | Кол-во положитель-ных ответов по каждому критерию | % |
Информированность родителей о деятельности ДОУ | 21 | 105 | 102 | 97,2 |
Вовлеченность родителей в образовательный процесс | 21 | 105 | 103 | 98 |
Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ | 21 | 105 | 102 | 97,2 |
Эффективность работы с родителями составляет 97,5%.
Приложение №1
2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Использование технологий и методов, обеспечивающих психолого-педагогическую поддержку разных категорий воспитанников (типично развивающиеся, дети с ОВЗ, способные)на основе знания современных технологий и методик воспитания и обучения воспитанников.
Психолого–педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде дошкольного учреждения заключается в педагогической актуализации личностного развития ребенка, обеспечении физического, психического и социального здоровья. Развивающая образовательная среда, личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с ребенком позволят ребенку познавать окружающий мир, развиваться и быть здоровым.
Зная индивидуальные особенности своих воспитанников (ограниченные возможности здоровья, способности в какой-либо области и пр.) я составляю индивидуальные программы работы с детьми. Стараюсь увидеть сильные и слабые стороны каждого воспитанника, планировать и предлагать задания, которые учитывали бы эти особенности.
Мои усилия направлены на создание условий для саморазвития ребёнка. В подготовке к занятиям стараюсь учитывать интересы и предпочтения детей, увидеть сильные и слабые стороны каждого воспитанника, планировать задания, которые учитывали бы эти особенности. Провожу занятия в игровой форме, что способствует лучшему усвоению информации. Часто произвожу смену деятельности, не позволяя детям утомиться, сопровождая её яркими картинками или звуками. Чтобы дети не уставали в середине занятия, провожу физкультминутку, используя пальчиковую гимнастику или игры-стишки с движениями. Воспитание и образование детей в процессе диалога и взаимодействия с ребёнком помогает осуществлять знание технологии педагогической поддержки. Выполняю роль партнёра, участника совместных игр. Формирую у детей эмоциональную стабильность, устойчивость, умения управлять чувствами, уверенности в себе, восприимчивости к людям и окружающему миру.
|
Проанализировав ситуацию, я выявила, что у многих детей при достаточном уровне развития познавательных процессов слабо развиты навыки сотрудничества, наблюдается боязнь ошибочных шагов, неуверенность в собственных силах, что ведет к нарастанию тревожности. Так же у некоторых наблюдается нарушение речевого развития.
Использую такие способы педагогической поддержки, как:
– способ поощрения и похвалы;
– метод увлечения добрым делом;
– метод «увлечения красивым» (возбуждается чувство эстетической радости, желание познать красоту природы, беречь её);
–метод «увлечения загадочным» (возбуждается чувство любознательности);
– метод личного примера (способ развития положительных качеств на личном примере педагога);
– метод доверия (развивается вера в свои силы);
– метод просьбы (обращения к ребёнку за помощью с целью получения им удовольствия от самостоятельно проделанного дела) и др.
С часто болеющими детьми провожу физкультурно-оздоровительную работу. Успешно применяю систему закаливающих мероприятий, изменяющуюся в зависимости от времени года, используя природные факторы: вода, воздух, солнце. В утреннюю гимнастику включаю упражнения для профилактики осанки и плоскостопия, воспитываю привычку к повседневной физической активности. Формирую эмоционально благоприятную обстановку в группе. Для полноценного физического развития детей и удовлетворения их потребности в движении создан «Центр физкультуры и спорта». Физическое здоровье детей связанно с их психическим здоровьем и эмоциональным благополучием.
о профессиональных достижениях
Ивановой Елены Анатольевны,
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!