Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-07 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В соответствии с Методическими рекомендациями по разработке профессионального стандарта, в каждой ОТФ были выделены отдельные трудовые функции (далее - ТФ).
Декомпозиция ОТФ на составляющие ее ТФ осуществлялась на основе следующих принципов.
1. Соответствие требованию полноты. Совокупность ТФ полностью охватывает соответствующую ОТФ.
2. Соответствие требованию точности формулировки. Формулировки трудовых действий, умений и знаний, требуемых ТФ, соответствуют терминологии и положениям законодательной и нормативно-правовой базы и одинаково понимаются большинством представителей профессионального сообщества.
3. Соответствие требованию относительной автономности трудовой функции. Каждая ТФ представляет собой относительно автономную (завершенную) часть ОТФ и приводит к получению конкретного результата.
4. Соответствие требованию проверяемости. Существует возможность объективной проверки владения работником каждой ТФ.
Объективным основанием для выделения ТФ выступает вид работы. В состав трудовых функций включены конкретные трудовые действия, выполняемые руководителем образовательной организации общего образования в процессе работы.
Описание состава трудовых функций представлено в таблице 2.
Таблица 2. Трудовые функции
Обобщенные трудовые функции | Трудовые функции | ||||||
Код | Наименование | Уровень квалификации | Наименование | Код | Уровень (подуровень) квалификации | ||
А | Управление дошкольной образовательной организацией | 7 | Управление образовательной деятельностью дошкольной образовательной организацией | А/01.7 | 7 | ||
Управление деятельностью по присмотру и уходу за детьми | А/02.7 | 7 | |||||
Администрирование деятельности дошкольной образовательной организации | А/03.7 | 7 | |||||
Управление развитием дошкольной образовательной организации | А/04.7 | 7 | |||||
Управление взаимодействием дошкольной образовательной организации с участниками отношений в сфере образования и социальными партнерами | А/05.7 | 7 | |||||
В
| Управление общеобразова-тельной организацией | 7 | Управление образовательной деятельностью общеобразовательной организации | В/01.7 | 7 | ||
Управление развитием общеобразовательной организации | В/02.7 | 7 | |||||
Администрирование деятельности общеобразовательной организации | В/03.7 | 7 | |||||
Управление взаимодействием общеобразовательной организации с участниками отношений в сфере образования | В/04.7 | 7 |
Структура функциональной карты объясняется следующими выводами. В соответствии со ст.2 ФЗ -273 общее образование - вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования. В соответствии с п.4 ст. 10 ФЗ 273 в Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
В соответствии со ст. 23 ФЗ-273 образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.
2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:
1) дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
|
2) общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
Таким образом, основной общий функционал руководителя дошкольной образовательной организации и общеобразовательной организации это – управление образовательной деятельностью и администрирование деятельности образовательной организации как юридическим лицом.
У руководителя дошкольной образовательной организации есть функционал, который у руководителя общеобразовательной организации считается дополнительным к образовательной деятельности - организация деятельности по присмотру и уходу, представляющая собой комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня. Данный функционал оформлен отдельной трудовой функцией, так как он является вторым основным.
В соответствии с ФГОС ДО нет требований к качеству образовательных результатов, а на руководителе общеобразовательной организации лежит ответственность за качество на каждом уровне образования: начального, основного и среднего. Руководитель общеобразовательных организаций является «проводником» государственной образовательной политики и в своей управленческой деятельности должен выстраивать стратегию развития общеобразовательных организаций в соответствии с ее приоритетами (Статья 3 Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ) и реальной образовательной практикой. Каждый руководитель общеобразовательной организации вносит свой вклад в реализацию Национального проекта «Образования».
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!