Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1 | 2 | 3 | 4 | ||
32. | Умеет активизировать творческие возможности обучающихся | + | |||
33. | Демонстрирует практическое применение изучаемого материала | + | |||
34. | Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий | + | |||
35. | Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности | + | |||
36. | Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д. | + |
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах преподавания
1 | 2 | 3 | 4 | ||
37. | Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации | + | |||
38. | Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы | + | |||
39. | Владеет современными методами преподавания | + | |||
40. | Обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии | + |
Компетентность в предмете преподавания
1 | 2 | 3 | 4 | ||
41. | Хорошо знает преподаваемый предмет | + | |||
42. | Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей | + | |||
43. | При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) | + | |||
44. | В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов | + | |||
45 | Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету | + |
Компетентность в субъективных условиях деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | ||
46. | Ориентируется в социальной ситуации класса/группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся | + | |||
47. | Хорошо знает положения Конвенции о правах ребенка и действует в соответствии с ними | + | |||
48. | Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей | + | |||
49. | Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями | + | |||
50. | Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений | + |
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу
1 | 2 | 3 | 4 | ||
51 | Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебнойдеятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ и Министерства образования РБ | + | |||
52 | Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки | + | |||
53 | Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету | + | |||
54 | Рабочая программа педагога предполагает решение воспитательных задач и составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность | + |
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
1 | 2 | 3 | 4 | ||
55. | Самостоятельно разработанные педагогом программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество | + | |||
56. | Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы | + | |||
57. | Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства | + |
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
1 | 2 | 3 | 4 | ||
58. | Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения | + | |||
59. | Умеет аргументировать предлагаемые им решения | + | |||
60. | Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов | + | |||
61. | Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений | + |
Компетентность в области организации учебной деятельности
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!