Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

2020-11-03 68
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    1 2 3 4
32. Умеет активизировать творческие возможности обучающихся     +  
33. Демонстрирует практическое применение изучаемого материала     +  
34. Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий     +  
35. Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности   +    
36. Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.   +    

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах преподавания

    1 2 3 4
37. Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации     +  
38. Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы   +    
39. Владеет современными методами преподавания     +  
40. Обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии     +  

Компетентность в предмете преподавания

    1 2 3 4
41. Хорошо знает преподаваемый предмет       +
42. Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей     +  
43. При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)     +  
44. В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов     +  
45 Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету   +    

Компетентность в субъективных условиях деятельности

    1 2 3 4
46. Ориентируется в социальной ситуации класса/группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся     +  
47. Хорошо знает положения Конвенции о правах ребенка и действует в соответствии с ними      +  
48. Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей     +  
49. Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями   +    
50. Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений   +    

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу

    1 2 3 4
51 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебнойдеятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ и Министерства образования РБ   +    
52 Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки     +  
53 Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету     +  
54 Рабочая программа педагога предполагает решение воспитательных задач и составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность     +  

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

    1 2 3 4
55. Самостоятельно разработанные педагогом программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество   +    
56. Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы   +    
57. Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства     +  

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

    1 2 3 4
58. Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения     +  
59. Умеет аргументировать предлагаемые им решения     +  
60. Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов     +  
61. Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений     +  

Компетентность в области организации учебной деятельности


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.