Оценки уровня квалификации педагогического работника — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Оценки уровня квалификации педагогического работника

2020-11-03 69
Оценки уровня квалификации педагогического работника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экспертный лист

Оценки уровня квалификации педагогического работника

Насибуллина Людмила Викторовна (ФИО аттестуемого педагогического работника)

История и обществознание________________________ (преподаваемый предмет)
II (имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагогического работника)
Первая_ (категория, на которую претендует аттестуемый педагогического работника)
__________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
__________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)

Очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога. Ответ экспертов – «да».

Высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

Средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

Характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Компетентность в области личностных качеств  

Эмпатийность и социорефлексия

    1 2 3 4
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса       +
2. Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе   +    
3. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося     +  
4. Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся     +  

Самоорганизованность

    1 2 3 4
5. Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока     +  
6. Рабочее пространство педагога хорошо организовано   +    
7. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности     +  
8. Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой      +  

Общая культура

    1 2 3 4
9. Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы     +  
10. Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам     +  
11. Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни     +  
12. Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении. Высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи   +    

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

    1 2 3 4
13. Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету в соответствии с возрастными особенностями обучающихся       +
14. Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока и в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся     +  
15. Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока       +

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

    1 2 3 4
16. Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока     +  
17. Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач   +    
18. Умеет сформулировать критерии достижения целей урока      +  
19. Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока     +  
20. Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями     +  

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

    1 2 3 4
21. Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока     +  
22. Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой     +  
23. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока     +  

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в области организации учебной деятельности

Экспертный лист

оценки уровня квалификации педагогического работника

Насибуллина Людмила Викторовна (ФИО аттестуемого педагогического работника)

История и обществознание________________________ (преподаваемый предмет)
II (имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагогического работника)
Первая_ (категория, на которую претендует аттестуемый педагогического работника)
__________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
__________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)

Очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога. Ответ экспертов – «да».

Высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.