Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-03 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Экспертный лист
Оценки уровня квалификации педагогического работника
Насибуллина Людмила Викторовна (ФИО аттестуемого педагогического работника)
История и обществознание________________________ (преподаваемый предмет)
II (имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагогического работника)
Первая_ (категория, на которую претендует аттестуемый педагогического работника)
__________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
__________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
Очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога. Ответ экспертов – «да».
Высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
Средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
Характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».
Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | Все обучающиеся безбоязненно обращаются к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса | + | |||
2. | Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе | + | |||
3. | Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося | + | |||
4. | Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся | + |
Самоорганизованность
|
1 | 2 | 3 | 4 | ||
5. | Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока | + | |||
6. | Рабочее пространство педагога хорошо организовано | + | |||
7. | Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности | + | |||
8. | Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой | + |
Общая культура
1 | 2 | 3 | 4 | ||
9. | Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы | + | |||
10. | Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам | + | |||
11. | Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни | + | |||
12. | Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении. Высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи | + |
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
1 | 2 | 3 | 4 | ||
13. | Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету в соответствии с возрастными особенностями обучающихся | + | |||
14. | Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока и в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся | + | |||
15. | Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока | + |
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
|
1 | 2 | 3 | 4 | ||
16. | Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока | + | |||
17. | Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач | + | |||
18. | Умеет сформулировать критерии достижения целей урока | + | |||
19. | Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока | + | |||
20. | Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями | + |
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
1 | 2 | 3 | 4 | ||
21. | Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока | + | |||
22. | Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой | + | |||
23. | Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока | + |
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в области организации учебной деятельности
Экспертный лист
оценки уровня квалификации педагогического работника
Насибуллина Людмила Викторовна (ФИО аттестуемого педагогического работника)
История и обществознание________________________ (преподаваемый предмет)
II (имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагогического работника)
Первая_ (категория, на которую претендует аттестуемый педагогического работника)
__________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
__________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
Очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога. Ответ экспертов – «да».
Высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!