История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-07 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Актуальность:
На сегодняшний день актуальным становится развитие волонтерского движения, т.к. решать проблемы наркомании, алкоголизма, табакурения, ВИЧ/СПИДа среди молодежи только силами специалистов специализированных учреждениях практически невозможно, Темпы роста проявлений различных форм девиантного поведения в детской и молодежной среде свидетельствуют о необходимости привлечения к этой работе широких слоев общественности. В связи с этим подготовка волонтеров является одним из направлений профилактической работы. Подростки склонны отрицать авторитет взрослых, а общение со сверстниками в доверительной обстановке приводит к большому результату, поэтому важно приобщать к профилактической работе самих ребят.
Цель программы:
Создание условий для развития и реализации организаторского, творческого и интеллектуального потенциала социально-активных подростков.
Задачи программы:
-наполнение досуга детей содержанием, имеющим социально- общественный характер;
-развитие позитивной мотивации подростков и молодежи к ведению здорового образа жизни;
-обучение навыкам поведения профилактической работы в молодежной среде;
-повышения уровня информированности молодежи о наркомании, табакокурения, алкоголизма и ВИЧ/СПИДа;
-создание условий для развития коммуникативных навыков у подростков, навыков в организации содержательного досуга.
Количество учебных часов -68
Занятие продолжительностью 45 минут два раза в неделю
Перечень разделов и формы контроля.
№ п/п | Разделы программы | Формы контроля |
1 | Вводное занятие | Опрос |
2 | Инструктажи | Опрос |
3 | Возникновение и развитие волонтерского движения | Ответы на вопросы билетов и выполнение практического задания. |
4 | Пропаганда волонтёрского движения | Выпуск газеты Школьный конкурс рисунков |
5 | Формирование здорового образа жизни | Практическое занятие |
6 | Реализация проекта «И помнит мир спасенный…» | Презентация результатов проектов |
7 | Трудовая деятельность | Практическое занятие |
8 | Гуманитарно-солидарные,гражданские, образовательные акции | Практическое занятие |
9 | Итоговые занятия | Выступление на отчетном мероприятии |
|
Детское объединение «Силовая гимнастика»
Детское объединение «Гандбол»
Цель программы: воспитание гражданина России, знающего и любящего свой город: его традиции, верования, памятники природы, истории, архитектуры, культуры и желающего принять активное участие в его развитии; воспитание гуманного, творческого, социально активного человека, с уважением относящегося к культурному достоянию человечества.
Задачи: - воспитание патриотических чувств: любви к своему городу, к своей Родине, её историческому прошлому и традициям;
- формирование обоснованного поведения в социальной среде и потребности участвовать в разнообразной поисковой, творческой созидательной деятельности в социуме;
- развитие чувства сопричастности к жизни общества;
- формирование личностных качеств культурного человека – доброты, терпимости, ответственности, патриотизма;
- создание условий для развития у учащихся познавательных процессов, речи, эмоциональной сферы и творческих способностей, формирования учебной деятельности.
Количество учебных часов -68
Занятие продолжительностью 45 минут два раза в неделю
Перечень разделов и формы контроля
№ | Наименование раздела | количество часов
| ||
п/п |
| |||
теоретич. | практ. | всего | ||
1. | Вводная беседа | 1 | - | 1 |
2. | Мой дом | 2 | 2 | |
3. | Природа моего края | 2 | 2 | |
4. | Вот какой он – наш поселок. | 3 | 4 | 7 |
5. | Подведение итогов | 1 | 1 | |
6. | Природа Санкт-Петербурга | 2 | 2 | |
7. | 10 чудес Санкт-Петербурга и Ленинградской области | 2 | 2 | |
8. | Легенды и мифы Санкт-Петербурга | 1 | 1 | |
9. | Мистический Петербург | 1 | 1 | |
10. | Береги родную природу! | 2 | 2 | |
11. | Культура и народы Санкт-Петербурга | 5 | 1 | 6 |
12. | Улицы и набережные нашего города | 2 | 2 | |
13. | Петербург – город мостов | 3 | 1 | 4 |
14. | Петербург – город дворцов | 4 | 4 | |
15. | Страна где мы живѐм | 1 | 1 | 3 |
16. | Государственные символы России | 1 | 1 | |
17. | Народы России и их обычаи | 5 | 5 | |
18. | Государственные праздники России | 2 | 2 | |
19. | Знаменитые города России | 5 | 5 | |
20. | Наша армия родная | 7 | 7 | |
21. | Ими гордится страна | 3 | 3 | |
22. | Поэты о России | 2 | 2 | |
23. | Россия глазами художников | 2 | 2 | |
24. | Космическая страна | 1 | 1 | 1 |
Итого: 68 часов | 59 | 9 | 68 |
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!