Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-07 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Макраме»
«Техническое черчение»
Цель: Овладение учащимися графическим языком техники и способность применять полученные знания для решения практических и графических задач с творческим содержанием; формировать, пробуждать и укреплять интерес к техническому творчеству; формирование творческих способностей, личностное развитие учащихся; выявление и поддержка талантливых и одаренных детей;
Задачи:
· Обучающие
сформировать у учащихся знания об основных способах проецирования;
формировать умение применять графические знания в новых ситуациях;
· Развивающие:
развивать образно-пространственное мышление, умения самостоятельного подхода к решению различных задач, развитие конструкторских, технических способностей учащихся.
научить самостоятельно, пользоваться учебными материалами.
формировать общетрудовые и специальные умения, необходимые для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
развитие познавательных интересов, технического мышления пространственного воображения;
· Воспитательные:
развитие интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; - воспитания трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности;
получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
Количество учебных часов -72 часа.
Занятие продолжительностью 1ч 30 мин минут один раз в неделю.
|
Перечень разделов и формы контроля.
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Формы контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1 | Введение. Основные правила оформления чертежей. | 16 | 7 | 9 | Опрос Текущий контроль выполнения работы |
2 | Чертежи в системе прямоугольных проекций. | 18 | 9 | 9 | Текущий контроль выполнения работы |
3 | Аксонометрические проекции | 16 | 8 | 8 | Текущий контроль выполнения работы |
4 | Выполнение чертежей | 22 | 9 | 13 | Текущий контроль выполнения работы |
Итого: |
72
«Художественная кукла»
Танцевальная студия «Illusion crew»
Цель Развить творческие способности подростков через включение их в танцевальную деятельность, а так же формирование творческой личности посредством обучения детей языку танца, приобщение воспитанников к миру танцевального искусства, являющегося достоянием общечеловеческой и национальной культуры.
Задачи
Обучающие:
· Определить стартовые способности каждого ребенка: чувство ритма, музыкальная и двигательная память.
· Развивать творческие способности детей на основе личностно-ориентированного подхода.
· Раскрыть способности у подростков и сформировать в них умение воспринимать и понимать прекрасное.
Воспитательные:
· Привить любовь к танцевальному искусству.
· Развивать воображение и фантазию в танце.
Развивающие:
· Познакомить подростков с различными музыкально-ритмическими движениями в соответствии с характером музыки.
· Познакомить подростков с простейшими правилами поведения на сцене.
· Способствовать повышению самооценки у неуверенных в себе подростках (ключевая роль в танце, вербальное поощрение и т. д.).
· Закрепить приобретенные умения посредством выступления на мероприятиях школы. Развивать коммуникативные способности подростков через танцевальные игры.
Количество учебных часов -68
|
Занятие продолжительностью 45 минут два раза в неделю
Перечень разделов и формы контроля
№ |
П/п
Разделы, темы
Количество часов
Формы контроля
Теоретическая подготовка
Хореографическая подготовка
Специальная физическая подготовка
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!