Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-06 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игра «Кораблик».
Часть 2
Игра «Педсовет».
Ведущий предлагает детям разделиться на две группы: учителя и ученики. Дети садятся в два круга и записывают, какими правами обладают учителя и ученики в школе. Дети меняются ролями и дополняют списки. Списки зачитываются по очереди, обсуждаются. Совместно с ведущим раскрывается та сфера прав, которая детьми не названа. Потом ведущий вместе с детьми организует «педсовет учеников», в начале которого рассказывает, для чего они проводятся, о чем на них говорят. Далее ведущий выносит на обсуждение тему по вопросам: «Каким должен быть и каким не должен быть учитель». Каждый может отстаивать свою точку зрения. Ученики могут спорить и не соглашаться друг с другом. «Секретарь» записывает решение детей.
Затем ведущий предлагает побывать на «педсовете учителей», где обсуждается вопрос: «Что должен делать ученик». «Секретарь» записывает мнения «учителей».
Игра «Встань на его (ее) место».
Дети, а потом и «учителя» вспоминают ситуации, где их необоснованно обижали (учащиеся: несправедливо оценивали, делали замечания, унижали; учителя: ученик плохо себя вел, не выполнил домашнее задание, обманул и т.д.). Для каждой ситуации выбирается водящий — он играет роль обижаемого ребенка или взрослого.
В центре круга ставится пустой стул для обидчика, дети по очереди садятся на него и от первого лица рассказывают о чувствах обидчика таким образом, чтобы объяснить причину своих действий. Игра заканчивается на том участнике, который так представит свои чувства, что водящий (обиженный) перестанет обижаться и сообщит об этом группе.
Ведущий подводит итоги.
Часть 3
|
Упражнение «Мусорное ведро».
Дети выбрасывают в «мусорное ведро» накопленные в ходе занятия отрицательные чувства (обида, злость, непонимание, лень и т.д.).
Отдых «Волшебная долина» (саморасслабление).
ЭТАП 2. ГАРМОНИЗАЦИЯ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Структура основной части занятий.
Чтение рассказов; исследование семейных ситуаций: анализ чувств, переживаемых героями; анализ поведения героев; выбор наиболее эффективных способов поведения.
Проигрывание детьми конфликтных ситуаций в семье с различными вариантами поведения.
ЗАНЯТИЕ 1. ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО
Цели. Снять чувство обиды на близких членов семьи; создавать атмосферу принятия ребенка в «семье»; активизировать речевые высказывания детей; развивать выразительность мимики и движений.
Ход занятия
Часть 1
Упражнение «Горячий уголек».
Часть 2
Ведущий читает рассказ В. Осеевой «Волшебное слово».
Вопросы для обсуждения.
После ответов на вопросы дети читают рассказ по ролям.
Часть 3
Дети удобно устраиваются на ковре, закрывают глаза, слушают спокойную музыку.
ЗАНЯТИЕ 2. МАМИНЫ РУКИ
Цели. Снять чувство обиды на близкого члена семьи; стимулировать детей самостоятельно выходить из создавшейся конфликтной ситуации; активизировать и развивать речь, мимику, выразительные движения.
Ход занятия
Часть 1
Упражнение «Импульс».
Часть 2
|
Ведущий читает рассказ Б. Емельянова «Мамины руки».
Вопросы для обсуждения.
После ответов на вопросы дети читают рассказ по ролям.
Часть 3
Дети удобно устраиваются на ковре, закрывают глаза, слушают легкую музыку.
ЗАНЯТИЕ 3. ДРУГ ДЕТСТВА
Цели. Формировать положительную установку на свое прошлое; снять чувство обиды на прошедшие события; создать доброжелательную атмосферу в группе.
Ход занятия
Часть 1
Упражнение «Ледышка».
Часть 2
Ведущий читает рассказ В. Драгунского «Друг детства».
Вопросы для обсуждения.
После ответов на вопросы дети читают рассказ по ролям.
Часть 3
Дети удобно устраиваются на ковре, закрывают глаза, слушают легкую музыку.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!