Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-06 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведущий просит детей вспомнить любимые сказки и их героев. Затем он предлагает превратиться в сказочных персонажей и по очереди сначала представиться от его имени, например: «Я — Золушка», «Я — Яблонька», «Я — Бармалей», потом войти в круг и подвигаться, как двигается этот герой, немного пожить его жизнью. Дети могут задавать герою самые необычные вопросы, например: «Золушка, а какие цветы ты больше всего любишь? Что часто видишь во сне? Что ешь на завтрак?» Далее ведущий предлагает посмотреть внимательно на каждого и попытаться найти сходство с выбранным героем.
Часть 3
Дети разыгрывают этюды «В уши попала вода», «Игра с песком», «Солнце и туча».
Подведение итогов
Подведение итогов проходит по вопросам.
ЗАНЯТИЕ 6. ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
Цели. Снять психомышечное напряжение; развивать внимание, умение подчиняться требованиям другого; стимулировать детей к доброжелательному взаимодействию; повышать уверенность в собственных возможностях.
Ход занятия
Часть 1
Игра «В магазине зеркал».
«В магазине стояло много больших зеркал. Туда вошел человек, а с ним была обезьянка (заранее выбирается из детей). Она увидела себя в зеркалах (остальные дети) и подумала, что это другие обезьянки. Стала корчить им рожицы. Обезьянки отвечали ей тем же. Она погрозила им кулаком, и ей из зеркал погрозили, она топнула ногой, и все обезьянки топнули ногами. Что ни делала обезьянка, все остальные повторяли ее движения».
В роли обезьянки пробуют себя все желающие.
|
Психогимнастика:
«Ледышки»;
«Ручейки»;
«Дождик»;
«Фонтанчик»;
«Холод, лед»;
«Жара, солнце».
Часть 2
Игра «Котенок».
Дети сидят в кругу. Ведущий дает инструкцию.
«Представьте, девочка принесла домой маленького котенка. Он испуган, ведь в первый раз он в этой квартире. Кто может показать, как двигался этот котенок?»
Дети разбиваются на пары, один из пары изображает котенка. «Котята» выходят в центр и показывают, как страшно в новом доме. Хозяин должен успокоить своего котенка, приласкать его. Когда «котята» заснут, игра заканчивается.
Обсуждение по вопросам.
Игра «Поздравляю».
Дети сочиняют поздравительные открытки выбранному партнеру, но договариваются с ним только глазами. Все садятся в круг. Ведущий передает им чистый лист бумаги — «открытку», и дети вслух «зачитывают» свои поздравления.
Обсуждение по вопросам.
Игра «Кони и всадники».
Дети делятся на пары — один ребенок превращается в «коня», другой — во «всадника». «Коням» завязывают глаза, а «всадники» встают сзади, берут за локти и готовятся ими править.
На скачках задача «коня» — бегать быстрее, а задача «всадника» — не допустить столкновений своего «коня» с другими. Если пара падает, то выбывает из игры.
Обсуждение по вопросам.
Часть 3
Этюд «Мы штангисты».
Отдых.
Ведущий предлагает детям удобно устроиться, расслабиться и с закрытыми глазами послушать ласковую музыку. С окончанием музыки дети открывают глаза и тихонько встают.
Подведение итогов
|
Подведение итогов проходит по вопросам.
ЗАНЯТИЕ 7. КУКЛЫ
Цели. Развивать внимание и выразительность движений; повышать уверенность в собственных возможностях; формировать адекватное принятие себя и других; учить строить ролевые взаимоотношения в группе.
Ход занятия
Часть 1
Игра «Тень».
Упражнение «Волшебники».
Один из детей превращается в «волшебника». Ему завязывают глаза и предлагают догадаться, кто будет к нему подходить; он ощупывает кисти рук. Ведущий подводит к «волшебнику» по очереди 3—4 ребенка. «Волшебники» меняются.
Часть 2
Игра «Куклы».
Дети сидят в кругу парами. Ведущий предлагает поиграть в куклы, объясняя, что куклы будут живыми. В куклу-девочку или в куклу-мальчика превращается один из пары. Дети должны позаботиться о кукле: помыть руки, каждый пальчик в отдельности, покормить обедом, положить спать, разбудить, повести гулять, утешить, если разобьет коленку, помирить с куклой-другом, если поссорится, и т.д. Потом дети меняются ролями.
Обсуждение по вопросам.
Во время игры можно использовать подвижные игры, например «Кошки-мышки».
Часть 3
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!