Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-03-31 | 408 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «Сад. Фрукты».
Дети должны знать.
Названия 8-10 фруктов.
Где растут фрукты?
Как можно использовать фрукты? (Что можно приготовить из фруктов?)
Что нужно делать с фруктами, прежде чем их использовать?
Расскажи о фрукте.
Лимон- желтый, сочный, в кожуре, с косточками, мягкий, кислый…
Вишня-
Яблоко-
Апельсин-
Что лишнее и почему?
Яблоко, груша, помидор, апельсин.
Слива, персик, абрикос, компот.
Игра «Какой сок?»
Яблоко- яблочный
Лимон-
Вишня-
Апельсин-
Слива-
Упражнение на развитие памяти.
Пусть ребенок посмотрит на предметные картинки. Пока он их рассматривает, взрослый называет каждый фрукт, нарисованный на картинках: яблоко, груша, абрикос, вишня, лимон. Картинки переворачиваются, и через минуту (через 1 час) попросите ребенка вспомнить все фрукты, нарисованные на картинках.
Раскрась в каждом ряду столько предметов, сколько указано цифрой.
Соедини парные картинки.
8.Продолжи ряд, не нарушая закономерности. (Сначала проговорите с ребенком: «Высокая елочка, потом елочка ниже, далее самая низкая елочка»)
Разрежь фрукты так, как показано в образце.
10.Допиши буквы. (По образцу).
Расскажи о своем любимом фрукте.
Как твой любимый фрукт называется?
Где он растет?
Какого он цвета, какой формы?
Что можно из него приготовить?
В каком виде ты любишь его есть?
Аппликация «Фрукт»
Обвести по контуру и обклеить цветной бумагой фрукт методом «мозаика» (Мелко нарывается цветная бумага и приклеивается так, чтобы не было просветов)
Тема: «Ягоды».
1.Поговорите с ребенком:
Какие ягоды он знает?
Где растут ягоды? (В лесу- лесные; в саду- садовые)
|
На чем растут ягоды?
Как используют ягоды? (Что из них можно приготовить?)
Пальчиковые упражнения.
Положить на стол 10-15 карандашей, затем собрать одной рукой в кулак все карандаши, беря их по одному. Так же, по одному выложить карандаши на стол.
Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем- другой.
Продолжи предложение.
В лесу собираем… (чернику, бруснику…)
В саду растут…(Клубника, красная смородина…)
Назови варенье.
Из клюквы-
Из черники-
Из крыжовника-
Из малины-
Что лишнее и почему?
Клюква, брусника, яблоко, морошка.
Яблоко, слива, клубника, груша.
Помидор, клюква, лук, капуста.
Игра на внимание.
Взрослый произносит звуки. Услышав звук о, ребенок должен топнуть правой ногой:
- о, и, у, а, о, о, э, ы, о….
Выучи стихотворение.
Выгнув шею —
Гусь и только, —
Цифра три
Спешит за двойкой.
Найди и раскрась букву О. Проведи линии по пунктиру.
В каждой паре раскрась картинку, на которой нарисовано меньше предметов.
10.Обведи картинки по точкам и дорисуй. Нарисуй предметы самостоятельно.
Нарисуй нужную картинку в пустой клеточке.
Тема: «Игрушки».
Поговорите с ребенком.
Какие игрушки есть у ребенка?
Почему эти предметы называются «игрушки»?
Как нужно обращаться с игрушками?
Какими игрушками играют мальчики?
Какими игрушками играют девочки?
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!