Предметная входящая диагностика — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Предметная входящая диагностика

2019-11-18 241
Предметная входящая диагностика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория

Расскажи о себе и своих увлечениях.

Любишь ли ты отдыхать на природе и есть ли у тебя любимый уголок?

Интересуют ли тебя знания о природе родного края?

Готов ли ты вместе с друзьями принять участие в изучении природы родного края?

Знаешь ли ты зачем нужно охранять природу?

 

Практика

Выбери из предложенных иллюстраций растения нашего края и назови их.

Выбери из гербария листья растений, которые тебе знакомы и назови их.

Выбери картинки съедобных грибов, которые растут в нашем крае и назови их.

Назови животных, занесенных в Красную книгу Омской области.

Нарисуй свое домашнее животное (если оно есть)

 

Предметная текущая диагностика

Теория

Назови природные зоны Омской области.

Как готовятся к зиме растения и насекомые?

Расскажи о жизни птиц нашего региона осенью.

Расскажи о многообразии дикорастущих растений луга.

Расскажи о лекарственных растениях нашего края.

 

Практика

Нарисуй свой любимый уголок в природе.

Выбери картинки птиц нашего края, которые улетают в теплые края с приходом осени.

Творческая работа – изготовление картины из креповой бумаги.

Нарисуй зимний силуэт твоего любимого дерева.

 Сделай панно «лекарственные растения нашего региона».

    

Предметная итоговая диагностика

Теория

Как ты думаешь, зачем нужно охранять природу?

Какие интересные факты ты собрал на экскурсии об изменениях в природе зимой?

Расскажи о многообразии цветковых растений Омской области.

Какие дикие ягодные растения произрастают в нашем регионе, и что ты знаешь об их пользе.

Расскажи об интересном лекарственном растении нашего края.

Практика

Описать предложенное дикорастущее растение по плану.

Разработать экознаки для растений, растущих у водоемов.

Нарисовать свое любимое ягодное растение.

Перечислить правила сбора лекарственных трав.

Разработай памятку о правилах сбора грибов.

 

 

Диагностика личностных результатов учащихся модуля «Природа родного края»

    Оцениваемые 

       параметры

 

 

ФИО

 

 

Сформирована мотивация к гармоничному взаимодействию с природой и окружающей средой

Сформирована мотивация к обучению и познанию

Итого:

средний

балл

в т и в т и в т и
1.                  
2.                  

 

0 -2 баллов – низкий уровень

3 – 4 балла – средний уровень

5 -6 баллов- высокий уровень

  Диагностики предметных результатов учащихся модуля «Природа родного края»

Оцениваемые параметры     ФИО

знания основных понятий из теории экологической науки и знания о единстве живой и неживой природы

умения решать экологические проблемы, доступные младшему школьному возрасту

 

Навыки исследовательской

и проектной

деятельности

 

 Итого

Средний

балл

  в т и в т и

в

т и в т

и

 
1.            

 

       

 

2.            

 

       

 

3.            

 

       

 

                               

 

 

0 -2 баллов – низкий уровень

3 – 4 балла – средний уровень

5 -6 баллов- высокий уровень

 


Карта диагностики метапредметных результатов учащихся модуля «Природа родного края»

   

Оцениваемые

параметры

 

 

ФИО

 

 

Познавательная сфера

Коммуникативная сфера

Регулятивная сфера

 

Умение устанавливать причинно-следственные связи в мире природы и окружающей среде

Умение сравнивать объекты, выделяя их сходство и различия

Итого

средний балл

Умение слушать и работать в

диалоге

Умение предлагать помощь и

сотрудничество

Итого

Средний

балл

Умение работать по плану и производить

оценку

своей

работы

Умение принимать совет педагога

и вносить

корректировку

в свою

деятельность

Итого

Средний балл

1.

в т и в т и в т и в т и в т и в т и в т и в т и в т и

2.

                                                     

3.

                                                     

4.

                                                     

5

                                                     

6.

                                                     

 

0 -2 баллов – низкий уровень

3 – 4 балла – средний уровень

5 -6 баллов - высокий уровень

 


Пр ил ожен ие 2

Диагностические методики к программе «Юный эколог»

 

Диагностика

определения интенсивности познавательной потребности

(по B. C. Юркевич)

 

Цель: определение чувствительности к новизне и любознательности учащихся

- Сейчас мы определим, любите ли вы узнавать новое.

 

- Для этого я подготовиласпециальные вопросы. Они записаны в табличке. Ваша задача представить ситуацию, о которой я говорю и правдиво ответить на вопрос.

 

- Итак, начинаем

- Возьмите линейки и откройте только первую строчку.

 

№ п/п

Варианты ответов

1 а б в 2 а б в 3 а б в 4 а б в 5 а б в

1.Как часто  вы  не отрываясь (час – полтора), занимаетесь какой-нибудь умственной работой?

а) часто;

б) иногда;

в) очень редко.

 

- Обведите ту букву на первой строчке, которая соответствует вашему ответу.

 

- Открываем вторую строчку и внимательно слушаем

 

2. Что вы предпочитаете, когда вам задан трудный вопрос «на сообразительность»?

а) помучаюсь, но сам найду ответ;

б) когда как;

в) попрошу подсказать мне взрослых
- Обведите ту букву на второй строчке, которая соответствует вашему ответу.

 

- Открываем третью строчку и внимательно слушаем

3.Много ли вы читаете дополнительной литературы?
а) постоянно много;

б) иногда много, иногда ничего не читаю;

в) мало или совсем ничего не читаю.

- Обведите ту букву на третьей строчке, которая соответствует вашему ответу.

- Открываем четвертую строчку и внимательно слушаем

 

4. Насколько эмоционально каждый из вас относится к интересному для вас занятию, связанному с умственной работой?

а) очень эмоционально;

б) когда как;

в) эмоции ярко не выражены.

- Обведите ту букву на четвертой строчке, которая соответствует вашему ответу.

- Открываем пятую строчку и внимательно слушаем

 

5.Часто ли вы задаете вопросы?

а) часто;

б) не очень

в) очень редко.

- Обведите ту букву на пятой строчке, которая соответствует вашему ответу.

 

- Подведем итоги.

 

- Подсчитайте количество ответов а. Занесем их в сводный бланк данных

- Подсчитайте количество ответов б. Занесем их в сводный бланк данных

 - Подсчитайте количество ответов в. Занесем их в сводный бланк данных

 

Ответы Количество ответов Всего по группе
а 2 + 3+ 4+…= (считаем сколько всего)  
б    
в    

Ответы «а» свидетельствуют о высокой степени выраженности познавательной потребности, ответы «б» - об умеренной, ответы «в» - о низкой познавательной потребности. Таким образом, можно увидеть наглядную картинку.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.