История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-18 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Комплект контрольно – оценочных средств, предназначен для контроля и оценки результативности реализации дополнительной образовательной программы «Юный эколог». Способами определения результативности образовательного процесса служит педагогический мониторинг, разработанный в учреждении.
Процедура мониторинга образовательного процесса осуществляется в начале, в средине и в конце учебного года посредствам контрольного тестирования, диагностических методик определения уровня развития специальных компетенций, методик определения уровня сформированности личностных и метапредметных результатов.
Разработаны и подобраны такие формы аттестации, которые призваны отражать достижения цели и задач программы – это пролонгированное наблюдение, собеседование, тестирование, практические задания, анализ творческих работ и проектов.
Полученные результаты вносятся в таблицы, предусмотренные в образовательном учреждении.
Мониторинговая карта отслеживания результатов реализации программы
критерии | показатели | инструментарий | Критерии оценки |
Личностные результаты | - понимание необходимости гармоничного взаимодействия с природой и окружающей средой: - способность толерантного отношения к мнению другого человека: - мотивация к обучению и познанию: | Методика «Сформированность экологической культуры младших школьников», методика «Лесенка побуждений», | Минимальный уровень - Результаты невысоки, репродуктивный вид деятельности (1 - 2 балла) |
Метапредметные результаты Предметные результаты | Познавательные УУД - умение устанавливать причинно-следственные связи: -умение добывать информацию и находить ответы на вопросы - умение сравнивать объекты и строить суждения Коммуникативные УУД - умение формулировать и высказывать свои мысли и затруднения: - умение работать в диалоге и предлагать помощь и сотрудничество: Регулятивные УУД - умение работать по плану и производить оценку и корректировку своей деятельности: - умение определять цель и задачи своей деятельности, формулировать учебную проблему: - знание основных понятий из теории экологической науки: - знания о единстве живой и неживой природы и взаимосвязи человека и природы: - знания об основных группах растений и животных Омской области - знания о сезонных изменениях в природе: - умения и навыки безопасного и экологически сообразного поведения в природе. | Методика определения познавательной активности по В.С. Юркевич Методика «Логические закономерности» Методика «Левая и правая сторона», Методика Г.А. Цукерман «Кто прав» Методика «Графический диктант» Д.Б. Эльконина. Методика «Тест простых поручений» педагогическое наблюдение, метод проектов( индивидуальныегрупповые), анкетирование Диагностические задания: опросы (устный, письменный, графический), практические работы, тестирование. | Средний(базовый) уровень- добивается хороших результатов, достигнуто более половины планируемых результатов Высокий (продвинутый) уровень - высокое проявление стабильных результатов, (5 – 6 баллов). Общее количество баллов определяется от количества показателей. Затем высчитываются средние результаты. И так по каждому критерию. |
Условия реализации программы
|
Презентационные материалы
Видеофильмы | Цифровые образовательные ресурсы |
- Ознакомление с окружающим миром. Насекомые - Сибирские тигры - Кошки - Властелин полярных просторов | -Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия - мультимедийное пособие «Мир природы» -электронное учебное пособие «Природа, человек, общество» |
|
Дидактические материалы
Учебно-методический комплекс:
Ø Папки с наглядным материалом по разделам программы.
Ø Альбомы по различным темам.
Ø Дидактические карточки по группам растений и животным.
Ø Пакеты творческих заданий по различным темам, способствующие созданию оптимальных условий для развития познавательной активности учащихся.
Ø Тематические тестовые задания.
Ø Рисуночные тестовые задания по темам программы.
Ø Специально разработанные листы наблюдений для работы на экскурсиях и во время фенологических наблюдений.
Ø Специально разработанные рабочие листы для занятий-исследований.
Ø Набор текстовых заданий для занятий исследований.
Ø Разработки занятий-исследований и экскурсий-исследований.
Ø Тематические кроссворды.
Ø Папка дидактических игр по экологии для младших школьников.
Ø Папка спортивно-познавательных игр по экологии.
Ø Викторины по экологии для младших школьников.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!