Критерии оценки разработки проекта (педагогической разработки) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Критерии оценки разработки проекта (педагогической разработки)

2019-12-21 193
Критерии оценки разработки проекта (педагогической разработки) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конспект проекта содержит цель, задачи, план, методы и приёмы музы­кального воспитания, ход работы, оформление соответствует требованиям. Соответствует возрасту.

Оценка5 (отлично)10 0% - 91% соответствия критериям.

Оценка4 (хорошо)90% - 75% соответствия критериям.

Оценка 3 (удовлетворительно)74% - 50% соответствия критериям.

Оценка 2 (неудовлетворительно)49% - 0% соответствия критериям.

 

Критерии оценки разработки методических материалов

Разработанные методические материалы соответствуют цели, задачам и плану НОД. Соответствуют возрасту.

Оценка5 (отлично)10 0% - 91% соответствия критериям.

Оценка4 (хорошо)90% - 75% соответствия критериям.

Оценка 3 (удовлетворительно)74% - 50% соответствия критериям.

Оценка 2 (неудовлетворительно)49% - 0% соответствия критериям.

 

 Критерии оценки презентации

· логичное структурирование материала;

· грамотное оформление и представление презентуемой работы;

· наличие заголовка к основным частям текста и их соответствие содержанию;

· наличие примеров, иллюстрирующих основные положения;

· наличие выводов по результатам анализа;

· выражение своего мнения по проблеме презентации.

Оценка5 (отлично)10 0% - 91% соответствия критериям.

Оценка4 (хорошо)90% - 75% соответствия критериям.

Оценка 3 (удовлетворительно)74% - 50% соответствия критериям.

Оценка 2 (неудовлетворительно)49% - 0% соответствия критериям

 

Критерии оценки демонстрационных образцов и эскизов

Разработанный демонстрационный образец соответствуют цели, задачам и плану НОД.

Технология выполнения соблюдена в полной мере. Образец выполнен качественно. Способ исполнения соответствует возрастным возможностям детей.

 

Оценка5 (отлично)10 0% - 91% соответствия критериям.

Оценка4 (хорошо)90% - 75% соответствия критериям.

Оценка 3 (удовлетворительно)74% - 50% соответствия критериям.

Оценка 2 (неудовлетворительно)49% - 0% соответствия критериям

 


Тематический план и содержание МДК 02.04

Раздел ПМ 4. Освоение художественных технологий и основ изобра­зительной грамоты

 

 

124  
МДК 02.04 Практикум по художест­венной обработке мате­риалов и изобразитель­ному искусству

 

18  

Тема 4.1

Методика организации занятий по художествен­ной обработке материа­лов и изобразительному искусству

Содержание

1

1,2

1. Своеобразие занятий по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. Связь их с игрой. 2. Виды занятий, содержание и методика проведения занятий по художественной об­работке материалов и изобразительному искусству. 3. Типы конструктивных занятий: по образцу и показу воспитателя; по образцу, но без показа; по собственному замыслу детей. 4. Особенности проведения занятий в разных возрастных группах. 5. Деловые игры по организации и проведению конструктивных занятий с использова­нием бумаги, природного, бросового и других материалов. 6. Анализ конспектов занятий по рисованию с детьми разных возрастных групп. Опреде­ление основных методов обучения, используемых воспитателем на занятии. 7. Упражнения в демонстрации приемов выполнения изделий в технике оригами, изго­товлении аппликаций путем наклеивания деталей, приемы работы с фланелеграфом, доской, магнитами и др. приспособлениями.

Тема 4.2

Методика проведения за­нятий по художественной обработке материалов и изобразительному искус­ству

Содержание

2

1,2,3

1. Особенности и виды разнообразного материала (бумага, картон, ткань, природные материалы, древесные опилки и стружка, перо и т.д.) 2. Методика работы с мелким строительным материалом. 3. Виды и методика проведения занятий по возрастным группам. 4. Анализ детских работ и образцов по таблицам, фотографиям, схемам, видеофильмам. 5. Анализ конспектов занятий по художественному труду и конструированию для раз­ных возрастных групп дошкольников. Анализ подбора форм и методов работы вос­питателя. 6. Деловые игры по проведению занятий по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. 7. Анализ видеоматериалов по теме.

Тема 4.3

Методика планирования занятий по художествен­ной обработке материа­лов и изобразительному искусству

Содержание

1

1,2

1. Теоретические основы методики планирования занятий по художественной обра­ботке материалов и изобразительному искусству в дошкольной организации. 2. Нормативно-правовая и учебно-методическая документация, регламентирующая деятельность воспитателя: ФГОС дошкольного образования, образовательная про­грамма дошкольной организации, календарно-тематическое планирование, планиро­вание отдельных занятий, отчётная документация. 3. Разработка учебно-методических комплектов, методических пособий и рекоменда­ций к занятиям. 4. Разработка календарно-тематического планирования занятий с учётом возрастных и индивидуально-психологических особенностей дошкольников. 5. Анализ учебно-методических комплексов, методических пособий, составленных на основе образовательных стандартов дошкольного образования.

Тема 4.4

Практикум по изготовле­нию поделок из различ­ных материалов

Практическое занятие № 1

Выполнение поделок из бумаги, картона, природного, бросового (использованного) мате­риала. Работа с текстилем.

2

1,2,3

Практическое занятие № 2

Выполнение требований по технике безопасности при работе с различными материалами, оборудованием для ручного труда. Изготовление образцов памяток и рекомендаций для ро­дителей.

2

Практическое занятие № 3

Изготовление игрушек на основе полосы, на основе коробочек, оригами, из 9 и 16 квадра­тов, бумагопластика. Открытки и приглашения.

2

Практическое занятие № 4

Классические техники рисования.

2

Практическое занятие № 5

Неклассические техники рисования.

2

Практическое занятие № 6

Лепка. Традиционные приемы и техники (мелкая пластика, пластилинография, бумагопластика).

2

Практическое занятие № 7

Конструктивная деятельность. Основные приемы и способы создания конструкций.

2      

Самостоятельная работа при изучении раздела 4 ПМ

40  

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Нетрадиционные методики рисования. Выполнение образцов.

2. Составление демонстрационных таблиц по рисованию элементов узоров.

3. Составление конспекта для проведения занятия по восприятию произведений изобразительного (или декоративно-при­кладного) искусства.

4. Выполнение инструкционных карт для изготовления образцов в технике оригами, плетения из бумажных полос.

5. Составление конспектов и демонстрационных образцов к занятиям по художественному труду для старшей группы ДОУ.

6. Оформление практических работ и подготовка к их защите.

7. Разработка презентаций и подготовка публичных выступлений на педагогическую тематику.

8. Подготовка портфолио творческих достижений студента.

9. Эскиз оформления праздника.

10. Оформление аудитории к тематическому празднику, костюмов для детей и взрослых.

11. Настольные игры самостоятельного изготовления.

12. Выполнение образцов одежды для кукол (по сезону).

13.Изготовление игрушек в технике оригами.

14. Изготовление игрушек на основе коробочек из 9 и 16 квадратов. Изготовление игрушек на основе конуса и цилиндра.

   

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.