Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-21 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И изобразительному искусству
Специальность:
44.02.01 Дошкольное образование
(заочная форма обучения)
Квалификация выпускника: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования дошкольников
(углублённая подготовка)
Разработчик:
Желнина О.Н., преподаватель колледжа
Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы обучающихся приняты на заседании предметной цикловой комиссии преподавателей дисциплин профессионального цикла Гуманитарно-экономического колледжа,
протокол № ___ от _________
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________ / Ковалева Е.Р.
С одержание
Пояснительная записка. 4
Тематический план и содержание учебной дисциплины.. 6
Содержание самостоятельной работы
Самостоятельная работа №1. 10
Самостоятельная работа №2. 10
Самостоятельная работа №3…………………………………………………………………..…..10
Самостоятельная работа №4. 10
Самостоятельная работа №5. 10
Самостоятельная работа №6. 10
Самостоятельная работа №7. 10
Самостоятельная работа №8. 10
Самостоятельная работа №9. 10
Самостоятельная работа №10..........................................................................................................10
Самостоятельная работа № 11........................................................................................................ 10
Самостоятельная работа №12..........................................................................................................10
Самостоятельная работа № 13.........................................................................................................10
Информационное обеспечение обучения. 11
Лист регистрации изменений..........................................................................................................12
П ояснительная записка
|
Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы, являющиеся частью учебно-методического комплекса по МДК 02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству составлены в соответствии с:
1. Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (заочное обучение);
2. Рабочей программой модуля ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей;
3.Положением о планировании и организации самостоятельной работы студентов колледжей МПК НовГУ.
Методические рекомендации включают внеаудиторную работу студентов, предусмотренную рабочей программой профессионального модуля в объёме 106 часов.
Формами внеаудиторной самостоятельной работы являются:, разработка презентаций, методических материалов по организации художественной деятельности, составление конспектов, инструкционных карт и выполнение демонстрационных образцов и эскизов в различных техниках, подготовка портфолио.
В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен:
Иметь практический опыт:
систематизации и оценивания педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного воспитания на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
уметь:
-анализировать процесс художественного воспитания и результаты организации различных видов деятельности и общения детей;
- разрабатывать методические материалы к художественным занятиям на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;
- организовывать художественную деятельность дошкольников;
-создавать в группе предметно-развивающую среду;
- изготавливать поделки из различных материалов;
– оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений;
– участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
|
Знать:
- технологии художественной обработки материалов;
- особенности планирования различных видов художественной деятельности детей;
- сущность, специфику и особенности организации методической работы в ДОО;
- специфику организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;
- методы и приемы наблюдения и анализа за художественной деятельностью и общением детей
- методы наблюдения за формированием и развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;
- способы оценки продуктов детской деятельности.
Критерии оценивания самостоятельной работы
Критерии оценки конспекта Конспект содержит цель, задачи, необходимое оборудование, предварительную работу, оформление инструкционной карты, демонстрационный образец, план проведения НОД, диагностику результатов деятельности. Соответствует возрасту.
Оценка5 (отлично) – 10 0% - 91% соответствия критериям.
Оценка4 (хорошо) – 90% - 75% соответствия критериям.
Оценка 3 (удовлетворительно) – 74% - 50% соответствия критериям.
Оценка 2 (неудовлетворительно) – 49% - 0% соответствия критериям.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!