Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-09-17 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Проявляет устойчивый интерес к изобразительной деятельности
· Воспитанник стремится к оригинальному решению, интересной деталировке изображений предметов и явлений, творчески подходит к созданию образа.
· В изображении передаёт реальную окраску предмета, используя цвет как средство выразительности образа. Умеет смешивать краски на палитре для получения новых оттенков.
· Имеет навык работы кистями разных размеров. Закрашивать изображение в пределах контура.
· Самостоятельно выбирает художественный материал, технические и изобразительные приёмы, владеет нетрадиционными техниками рисования. Правильно работает карандашами, кистью, акварельными и гуашевыми красками, восковыми мелками.
· Выполняет узоры в полосе, умеет пользоваться схемами.
· Правильно передает в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, соотношение по величине.
· В тематических рисунках достаточно чётко передает пространственные отношения, движение изображаемых объектов и смысловую связь сюжета.
· Самостоятельно осуществляет перенос имеющихся знаний и навыков в целях совершенствования изображений. Обогащает предварительный замысел на основе наблюдений, рассматривание иллюстраций и произведений изобразительного искусства.
· Стремится к оригинальному решению, интересной деталировки изображений предметов и явлений.
· Эмоционально относится к процессу создания изображений.
· Рисует самостоятельно, без помощи взрослого. Применяет различные техники рисования.
· Адекватно оценивает результаты своей деятельности и деятельности других детей.
Организационный раздел
3.1.Учебный план
Вторая младшая группа
|
Группа | младшая группа 3 – 4 года |
Недель
|
старшая группа 5 - 6 лет | 28 недель | |
сентябрь | 1. «Что мы умеем и любим рисовать?» (диагностика) 2. «Что мы умеем и любим рисовать?» (диагностика) 3. «Ветка рябины в вазе» (украшение группы к дню дошкольного работника, совместная деятельность педагога с детьми) | |
октябрь | 1. Осеннее дерево или Осеннее дерево и кусты 2. Золотая осень 3. Пасмурный осенний день 4. Живопись по мокрому листу бумаги | 25 мин 25 мин 25 мин 25 мин |
ноябрь | 1. Заколдованные картинки 2. Создание игры «Поймай рыбку» 3. Рисование игры «Разрезные картинки» 4. И весело и грустно Портрет мамы | 25 мин 25 мин 25 мин 25 мин |
декабрь | 1. Рисование картин «Волшебный мир ночи» 2. Готовимся к новогоднему маскараду 3. Снегурочка возле елки | 25 мин 25 мин 25 мин |
январь | 1. «Рукавички и сапожки для Снегурки» (декоративное). 2. «Начинается январь, открываем календарь». 3. «Пингвины на льдинах» (всемирный день спасибо) | 25 мин 25 мин 25 мин |
февраль | 1. Летят самолёты 2. Какие автомобили привозят продукты в магазин 3. «К магазину подъехал грузовой автомобиль 4. Цветик - семицветик | 25 мин 25 мин 25 мин 25 мин |
март | 1. «Пригласительная открытка на праздник 8 Марта 2. На дне морском 3. Ветер по морю гуляет 4. Животные Югры (лиса, ёж, медведь, заяц) – рисуем от овала | 25 мин 25 мин 25 мин 25 мин |
апрель | 1. Мы спортсмены 2. На далекой планете 3. Дымковская игрушка. Рисование узора из полос и кругов 4. Букет из вербы | 25 мин 25 мин 25 мин 25 мин |
май | 1. «День Победы» 2. «Рисование натюрморта «Ветки сирени в вазе» 3. «Моя семья» | 25 мин 25 мин 25 мин |
подготовительная к школе группа 6 - 7 лет | 28 недель | |
сентябрь | 1. «Что мы умеем и любим рисовать?» (диагностика) 2. «Что мы умеем и любим рисовать?» (диагностика) 3. «Ветка рябины в вазе» (украшение группы к дню дошкольного работника, совместная деятельность педагога с детьми) «Лес, словно терем расписной…». 4. «Портрет Осени» (необычное в обычном). | |
октябрь | 1. Во саду ли, в огороде 2. Ветки рябины в вазе 3. Осенний натюрморт 4. Осенняя береза 5. Осенний клен и ель 6. Осеннее дерево под ветром и дождем 7. Хмурый ветреный день 8. Нарисуй, что хочешь про осень | 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин |
ноябрь |
| 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин |
декабрь | 1. Учимся красиво раскрашивать карандашами 2. Лесная полянка День рождение ХМАО 3. Солнечный день в зимнем лесу 4. Опушка зимнего леса 5. Дед мороз 6. Пригласительные билеты на праздник | 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин |
январь | 1. Кружево. Рисование узоров на полосе 2. Кружево. Рисование салфетки 3. «Коляда» 4. Заячья семья 5. И я тоже... (по сказке В. Г. Сутеева «Цыплёнок и Утёнок») 6. Воробышек | 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин |
февраль | 1. Стайка воробьев 2. Сорока оглянулась 3. По мотивам русской народной сказ-ки «Колобок» 4. Золотая рыбка 5. Защитники Отечества 6. Почему Тюпа не ловит птиц (по одноименному рассказу Е. И. Чару-шина) 7. Изделия из Гжели. Составление по мотивам гжельской росписи. 8. Гжельская роспись для сырной доски | 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин |
март | 1. Букет для мамы 2. Весенний пейзаж 3. «Весёлые ручейки» 4. «Куклы для театра» 5. «Два жадных медвежонка» 6. Хохломская роспись. Рисование узора на бокале 7. Портрет Буратино 8. Фотоателье для игрушек | 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин. |
апрель | 1. Мишка у гимнастической стенки 2. Мишка делает зарядку 3. Лети, ракета, к звёздам 4. «Звёздный ковёр» - декоративный рисунок 5. Что мы умеем и любим рисовать 6. Пасхальное яйцо 7. Моя планета - Земля 8. Цветущая весна | 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин |
май | 1. «День победы 2. Филимоновская игрушка. 3. Моя семья 4. Одуванчики в траве 5. «Нарисуй, что хочешь, про лето» | 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин |
3.2. Расписание непосредственно образовательной деятельности
|
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!