Математическая модель одномассовой механической части СЭП с постоянным моментом инерции и с реактивным моментом нагрузки в форме структурной схемы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Математическая модель одномассовой механической части СЭП с постоянным моментом инерции и с реактивным моментом нагрузки в форме структурной схемы

2017-05-16 438
Математическая модель одномассовой механической части СЭП с постоянным моментом инерции и с реактивным моментом нагрузки в форме структурной схемы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для получения математической модели одномассовой механической части СЭП с постоянным моментом инерции и с реактивным моментом нагрузки в форме структурной схемы (СС) необходимо в СС на рис. 6 включить звено «знак» (sign). На вход этого звена следует подать сигнал «», а с выхода звена «знак» сигнал направить на вход пропорционального звена с передаточной функцией . С выхода пропорционального звена («») сигнал следует направить на вход вычитания узла сравнения (см. рис. 9).

 
 

 


Рис. 9. Структурная схема модели механической части системы электропривода для реактивного момента нагрузки

 

Примеры реализации математической модели механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab

Пример1. Математическая модель механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (М=const=10 Нм; МС=const=3 Нм; J=1).

Рис. 10. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab

 

 

Рис. 11. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 1)

 

Пример 2. Результаты моделирования с использованием математической модели механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (М=const=2 Нм; МС=var; при t от 0 до 1 с МС=0; при t от 1 до 10 с МС=1 Нм; J=1).

Рис. 12. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (пример 2)

 

 

Рис. 13. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 2)

Пример 3. Результаты моделирования с использованием математической модели механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab М=3*t; Мс=10; при t от 0 до 3.33 с момент М двигателя меньше чем МС; в момент t1=10/3=3.33 с М становится равным МС; при t>3.33 с момент М двигателя становится больше МС.

Рис. 14. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (пример 3)

 

 

Рис. 15. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 3)

Пример 4. Моделирование механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab

Рис. 16. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (пример 4)

 
 

 

 


Рис. 17. Зависимость МС=f(t)

 

 

Рис. 18. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 4)

 

Пример 5. Моделирование механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab. При t=0 М=0; при t=1c М=3 Нм; Мс=const=2 Нм.

 

 

Рис. 19. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (пример 5)

 

 

 

Рис. 20. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 5)

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.