Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-16 | 354 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Используя уравнение состояния (6) для механической части системы электропривода, разработаем математическую модель механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы (для активного момента нагрузки).
(6)
При разработке структурной схемы используем следующие приемы. Если задана и известна производная переменной состояния (например, ), то, используя интегратор с передаточной функцией (см. рис. 2) можно определить (вычислить) саму переменную состояния (например, ).
Рис. 2. Интегратор на структурной схеме механической части системы электропривода
В соответствии с уравнением (6) производная переменной состояния равна выражению . В этом математическом выражении величина постоянная, являющаяся параметром модели, а выражение в скобках включает координаты и уравнения состояния (6). В соответствии с правилами теории автоматического управления (ТАУ) для реализации на структурной схеме выражения необходимо на пропорциональное звено с передаточной функцией подать сигнал, равный . На выходе пропорционального звена (см. рис. 3) величина сигнала будет равна .
Рис. 3. Пропорциональное звено на структурной схеме механической части системы электропривода
Для определения выражения на структурной схеме механической части (МЧ) системы электропривода (СЭП) используется узел сравнения (сумматор или вычитатель), выполняющий операцию вычитания сигнала из сигнала .
Рис. 4. Узел сравнения на структурной схеме модели механической части системы электропривода
Объединяя элементы структурной схемы на рис. 2, 3 и 4 получим «полную» структурную схему модели механической части системы электропривода для активного момента нагрузки (см. рис. 5).
|
Рис. 5. Структурная схема модели механической части системы электропривода для активного момента нагрузки
Преобразуя структурную схему модели механической части (ССММЧ) в соответствии с правилами ТАУ, можно последовательное соединение пропорционального звена () и интегратора () заменить эквивалентным звеном с передаточной функцией (см. рис. 6).
Рис. 6. Структурная схема модели механической части системы электропривода для активного момента нагрузки после преобразования
Классификация моментов нагрузки
Активный момент нагрузки – это момент, связанный с силами тяжести, а также от растяжения, сжатия и скручивания упругих тел. Если >0, то Мс>0. Если <0, то Мс>0.
Рис. 7. Механическая характеристика механизма (рабочей машины) с активным моментом нагрузки
Реактивный момент нагрузки - это момент, связанный с силами трения, резания, препятствующие движению привода при любом направлении. Если >0, то Мс>0. Если <0, то Мс<0.
Рис. 8. Механическая характеристика механизма (рабочей машины) с реактивным моментом нагрузки
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!