Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-16 | 731 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция. Внимательно прочитайте каждое из приведенных суждений. Если вы считаете, что оно верно и соответствует вашим отношениям с тренером, то напишите «да», если же оно неверно, то — «нет».
Вопрос | Ответ |
1. Тренер умеет точно предсказать результаты своих подопечных | |
2. Мне трудно ладить с тренером | |
3. Тренер - справедливый человек | |
4. Тренер умело подводит меня к соревнованиям | |
5. Тренеру явно не хватает чуткости в отношении с людьми | |
6. Слово тренера для меня закон | |
7. Тренер тщательно планирует тренировочную работу со мной | |
8. Я вполне доволен тренером | |
9. Тренер недостаточно требователен ко мне | |
10. Тренер всегда может дать разумный совет | |
11. Я полностью доверяю тренеру | |
12. Оценка тренера очень важна для меня | |
13. Тренер в основном работает по шаблону | |
14. Работать с тренером — одно удовольствие | |
15. Тренер уделяет мне мало внимания | |
16. Тренер, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей | |
17. Тренер плохо чувствует мое настроение | |
18. Тренер всегда выслушивает мое мнение | |
19. У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применит тренер | |
20. Я не стану делиться с тренером своими мыслями | |
21. Тренер наказывает меня за малейший проступок | |
22.Тренер хорошо знает мои слабые и сильные стороны | |
23. Я хотел бы стать похожим на тренера | |
24. У нас с тренером чисто деловые отношения |
Подсчет результатов: каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл. Гностический компонент включает вопросы 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22 (номера со знаком «-» означают ответ «нет», остальные - «да»); эмоциональный компонент: вопросы -2, -5, 8, 11, 14, -17, -20, 23; поведенческий: вопросы 3, 6, -9, 12, -15, 18, -21, -24.
|
Результат опроса представляют с помощью таблицы 9, где показан один из вариантов обработки данных по шкале «тренер — спортсмен».
Максимальный показатель по каждому параметру – 8 баллов, при этом от 7 до 8 баллов – высокий показатель, от 4 до 6 (включительно) баллов – средний показатель, от 1 до 3 (включительно) баллов – низкий показатель.
Выводы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Программа для составления психологической характеристики обучающихся
1.Проявление свойств нервной системы: (силы, подвижности, уравновешенности, лабильности (по данным аппаратурного исследования) и свойств темперамента (экстраверсии/интроверсии, тревожности (нейротизма), лабильности/ригидности, сенситивности, активности).
2.Мотивационная сфера личности: потребности, интересы, ценности, мотивы занятий спортом и выбора данного вида спорта, уровень притязаний, выраженность мотива достижения успеха и избегания неудачи, отношение к учебе или спортивной (профессиональной) деятельности.
3.Морально-волевая сфера: чувство коллективизма, дисциплинированность, инициативность; выраженность волевых качеств (смелости, решительности, выдержки, терпеливости, упорства и настойчивости); психологическая устойчивость.
4.Эмоциональная сфера: преобладающие эмоции, эмоциональная возбудимость и реактивность, виды предстартового возбуждения, эмоциональная реакция на монотонную работу и на успех и неудачу.
|
5.Психические процессы: свойства внимания (концентрация, переключение, распределение); свойства восприятия (точность, объем информации и т.д.); память (зрительная, слуховая, словесно-логическая, комплексная); особенности мышления (наглядно-действенное, словесно-логическое, практическое, теоретическое/творческое).
6.Психомоторная сфера: выраженность скоростных, силовых параметров; выносливости и её компонентов; мышечной силы; различных проявлений координированности (ловкости, юркости, меткости, точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, силовых и временных параметров движений).
7.Социально-психологические особенности: стремление к лидерству, наличие лидерских качеств, отношения с товарищами по команде, конфликтность и агрессивность.
ХАРАКТЕРИСТИКА:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ _____________________________________________________________________________
I. Цель:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
II. Задачи:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Руководство соревнованиями:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Место и сроки проведения соревнований:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
V. Участники:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Заявки:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Определение победителей:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Награждение:
(подпись/печать организационного комитета)
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!