Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-16 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 1
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 2
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
|
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 3
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 4
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 5
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 6
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
|
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 7
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 8
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 9
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 10
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!