Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-02 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отрицательный спрос
Конверсионный маркетинг.
Осуществляется на рынке, когда значительная часть потребителей не любит продукт и может заплатить определенную цену за отказ от его использования. Этот вид маркетинга ориентирует потребителя на изменение отрицательного отношения к продукту на нейтральное или положительное, путем переделки продукта, снижения цены, более активного продвижения.
Отсутствующий спрос
Стимулирующий маркетинг
Задача маркетинга – поиск и проведение мероприятий по развитию интереса у потребителей к конкретному предложению на важнейших сегментах потенциального рынка. В качестве инструментов используется резкое снижение цен, усиление рекламной работы.
Скрытый спрос
Развивающий маркетинг
Задача – оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов для превращения потенциального спроса в реальный.
Инструменты – изучение неудовлетворенных потребностей, разработка новых продуктов, применение специальных рекламных средств для создания реального спроса.
Падающий спрос
Ремаркетинг
Задача – восстановление спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменение свойств товара, рекламная работа
Колеблющийся спрос
Синхромаркетинг
Используется при наличии сезонных, ежедневных или часовых колебаниях спроса.
Задача – сглаживание колебаний спроса с помощью гибких цен, перехода на новые сегменты рынка, поиска индивидуальных методов продвижения, стимулирования сбыта товаров.
Полноценный спрос
Поддерживающий маркетинг
Предприятие удовлетворено своей хозяйственной деятельностью.
|
Задача – обеспечить соответствующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и конкурентов.
Инструменты – цена, качество, реклама
Чрезмерный спрос
Демаркетинг
Задача – поиск и применение способов, способствующих снижению спроса.
Инструменты – повышение цен, временное прекращение рекламы, передача прав на производство товара другим фирмам.
Нерациональный спрос
Противодействующий маркетинг
Существуют товары и услуги, спрос на которые может противоречить общественным требованиям и нормам потребления. Удовлетворение спроса представляется нежелательным из-за отрицательных последствий потребления вредных товаров.
Стратегия рыночной экспансии
Стратегии охвата рынка.
Рыночную экспансию целесообразно рассматривать с 2-х позиций:
Выбор целевого сегмента рынка
Позиционирование товара на рынке
1. Выбор целевого сегмента состоит из 2-х итераций:
- необходимо решить, сколько сегментов рынка следует охватить
- необходимо определить наиболее выгодные сегменты.
3 основные стратегии охвата рынка:
Недифференцированный маркетинг.
Комплекс систем маркетинга направлен на весь рынок
Данная стратегия идентична понятию массового маркетинга, при котором предприятия занимаются массовым производством, распределением, стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. Усилия при этом сосредотачиваются не на отдельных, а на общих нуждах.
Дифференцированный маркетинг.
Он основан на том, что фирма завоевывает несколько сегментов рынка, но на каждый продукт разрабатывает свой комплекс маркетинга.
Дифференцированный маркетинг – производство различных по характеристикам товаров для различных сегментов рынка.
Концентрированный (целевой) маркетинг.
|
Основан на сосредоточении усилий на одном сегменте. Для каждого целевого рынка фирма разрабатывает нужный этому рынку товар, маркетинговые усилия концентрируются на покупателя, заинтересованного в приобретении товаров.
Концентрированный маркетинг – производство одного товара для определенного сегмента рынка.
При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать:
- ресурсы фирмы
- степень однородности продукции
- этапы жизненного цикла товара
- степень однородности рынка
- маркетинговые стратегии конкурентов
Классификация товара
Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность, все, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и потребления.
Товар – это не только физический объект, но и услуги, идеи, места или отдельные личности.
По целевому назначению товар подразделяется:
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!