Постоянные цены – цены, срок действия которых неограничен — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Постоянные цены – цены, срок действия которых неограничен

2019-08-02 145
Постоянные цены – цены, срок действия которых неограничен 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Временные цены – цены, действующие в течение определенного периода времени

Аукционные цены – цены реального товара, проданного на аукционе.

Аукцион – способ продажи товара путем конкурентной торговли.

Биржевые цены – цены контрактов, заключенных на торговых биржах. Они предусматривают куплю-продажу товара по цене, оговоренной сейчас, но с поставкой его к определенному моменту в будущем.

14. Справочные цены- цены, публикуемые в печатных изданиях, используются при заключении сделок.

На политику цен предприятия влияют реакция спроса на его товар при изменении цены данного товара, цен других товаров, доходов. Если характер спроса совершенно эластичен, то при снижении цены покупатели увеличат, а при увеличении цены уменьшат объем покупок на неограниченную величину. Если характер спроса совершенно неэластичен, то объем покупок не изменится как при снижении, так и при увеличении цен.

Признаки сегментирования

Выделяют следующие группы признаков сегментирования рынка:

- по группам потребителей

- по параметрам продукции

- по основным конкурентам

Основные признаки сегментирования рынка:

Географический; континент, страна, регион, город, плотность населения, климат.

2. демографический; возраст потребителя, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, род занятий, образование, отношение к религии, национальность, уровень доходов.

Психографический; образ жизни, тип личности, черты характера, жизненная позиция.

Поведенческий; мотивы совершения покупки, искомые выгоды, тип покупателя, степень готовности покупателя к восприятию товара, интенсивность потребления, приверженность к марке, отношение к фирме.

Критерии оценки сегментирования

Критерий сегментирования:

Количественные просмотры сегмента: ёмкость сегмента, т.е. сколько изделий и какой общей стоимостью может быть продано, каково число потенциальных покупателей, на какой площади они проживают.

Доступность сегмента для предприятия, т.е. возможность для предприятия получить каналы распределения, условия хранения и транспортировку.

Существенность сегмента, т.е. определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегмент рынка, насколько она устойчива по основным объединяющим признакам.

Прибыльность сегмента, т.е. насколько рентабельна для предприятия работа на выбранном сегменте рынка. Используются показатели нормы прибыли, размера дивидендов и пр.

Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов; необходимо ответить на вопрос, «в какой степени основные конкуренты готовы поделиться с вами долей выбранного сегмента?»

Защищенность выбранного сегмента от конкурентов

Планирование нового товара

Осуществляется в соответствии с принципами и методами инновационной политики. Процесс инновации включает 6 этапов:

Поиск идей о новых товарах

Задача планирования нового товара состоит в поиске и разработке альтернативных вариантов товарной политики, обоснование их возможных шансов и рисков. Особое внимание необходимо уделять базовым проблемам инновации.

Отбор идей

Цель отбора идей заключается в том, чтобы выявить и отсеять непригодные решения. При этом устанавливается соответствие идеи целям фирмы и имеющимся на предприятии ресурсам. Процесс отбора идей включает 2 стадии:

- проверка их соответствиям, принципам и требованиям фирмы

- проверка шансов идеи в рыночных условиях

Экономический анализ коммерциализации идей нового товара

Связан с исследованиями затрат, связанных с разработкой товара, выводом его на рынок и продажей, с оценкой прибыли и риска, обусловленного производством нового товара, который имеет необходимый оборот. Используется метод анализа безубыточности, который позволяет установить точку безубыточности, характеризуется минимальным объемом выпускаемой продукции, при котором доход от продажи равен издержкам производства.

Разработка товара

Новый товар должен обеспечивать требования потребителей и рынка.

Испытание товара в условиях рынка

Тестирование может осуществляться по следующим критериям:

Место проведения (рынок, дом)

2. объект (товар, марка)

Лица, привлекаемые для тестирования (эксперт)

Продолжительность

Объем (1 товар или партия)


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.