История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-13 | 742 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10.1. Контрольно-инструкторские поездки (КИП) с машинистами локомотивов, проводятся не реже одного раза в четыре месяца машинистом-инструктором ближайшего эксплуатационного локомотивного депо или машинистом-инструктором по ССПС. Контрольно-инструкторские поездки (КИП) с машинистами ССПС проводятся не реже одного раза в три месяца машинистом-инструктором по ССПС данного региона.
Перед проведением КИП машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо обязан проверить не менее 2-х скоростемерных лент у машиниста. Перед проведением КИП машинист-инструктор по ССПС обязан проверить не менее 2-х файлов расшифрованных кассет у машиниста.
10.2. Запрещается выезд машиниста локомотива, ССПС на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания при выявлении следующих нарушений:
превышение установленной скорости движения;
остановка перед запрещающим сигналом (если он не возник внезапно) полным служебным или экстренным торможением;
автостопные торможения из-за несвоевременного подтверждения бдительности;
следование с выключенными, несвоевременно включенными исправными устройствами АЛСН или приборами бдительности;
нарушение порядка проверки действия тормозов в пути следования;
следование с выключенными и неопробованными автотормозами, без справки формы ВУ-45;
прерывание срабатывания автостопа;
нарушение порядка проследования запрещающего сигнала светофора;
утеря или подделка скоростемерной ленты, не сдача кассет КР на дешифрацию;
невыполнение установленного порядка по дублированию сигналов или регламента переговоров по рации;
приведение локомотива, ССПС в движение без соответствующего разрешения.
|
10.3. Для получения вновь разрешения на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания машинисты локомотива, ССПС обязаны пройти испытания в порядке установленном настоящим Приложением.
10.4. Ревизоры по безопасности движения поездов и ревизоры Центров организации работы железнодорожных станций при проведении технических ревизий станций и контрольных проверок проверяют выполнение настоящего Приложения.
10.5. Ревизоры по безопасности движения поездов при проведении технических ревизий и контрольных проверок проверяют выполнение настоящего Приложения.
Наименования и составы комиссий по испытанию работников предприятий, не входящих в систему ОАО «РЖД», в знании ПТЭ железных дорог Российской Федерации, правил и инструкций на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.
11.1. Аттестационную комиссию формирует работодатель.
В случае если работодатель не имеет возможности сформировать аттестационную комиссию, то он направляет работников в аттестационную комиссию владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, на инфраструктуре которого осуществляется деятельность аттестуемого работника.
11.2. Комиссия при начальнике эксплуатационного локомотивного депо по испытанию машинистов локомотивов и их помощников организаций не входящих в систему ОАО «РЖД»:
начальник эксплуатационного локомотивного депо – председатель комиссии;
ревизор по безопасности движения поездов по региону дороги по локомотивному хозяйству или ревизор по безопасности движения поездов по региону дороги по специальному самоходному подвижному составу (при проверке знаний у машинистов специального подвижного состава, водителей дрезин и их помощников);
ревизор движения Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением;
|
инженер, ведающий вопросами охраны труда эксплуатационного локомотивного депо;
представитель соответствующего выборного профсоюзного органа;
представитель организации, работники которой проходят проверку знаний.
11.3. Комиссия при железнодорожной станции: внеклассной, первого и второго класса по испытанию составителей поездов и их помощников на право выезда на пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания, а также ТРА станции:
начальник железнодорожной станции или заместитель начальника железнодорожной станции – председатель комиссии;
старший электромеханик дистанции сигнализации, централизации и блокировки;
электромеханик Регионального центра связи Екатеринбургской дирекции связи;
коммерческий ревизор Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением;
инженер по охране труда станции;
представитель соответствующего выборного профсоюзного органа;
представитель организации, работники которой испытываются.
11.4. Комиссия при железнодорожной станции: третьего, четвертого и пятого класса, при разъездах и постах по испытанию составителей поездов и их помощников на право выезда на пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания, а также ТРА станции:
ревизор движения Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением – председатель комиссии;
начальник железнодорожной станции;
старший электромеханик дистанции сигнализации, централизации и блокировки;
старший электромеханик Регионального центра связи Екатеринбургской дирекции связи;
коммерческий ревизор Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением;
инженер по охране труда центра организации работы со станциями;
представитель соответствующего профсоюзного органа;
представитель организации, работники которой испытываются.
11.5. Комиссия по испытанию кондукторских бригад в знании технического обслуживания и опробования тормозов в составах, выходящих на пути общего пользования, на право выезда на пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания, а также ТРА станций:
|
заместитель начальника Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением – председатель комиссии;
ревизор движения Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением;
представитель эксплуатационного вагонного депо;
коммерческий ревизор Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением;
инженер по охране труда Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением;
представитель соответствующего профсоюзного органа;
представитель организации, работники которой испытываются.
11.6. Комиссия при Свердловской дирекции по ремонту пути по испытанию машинистов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек на право выезда на железнодорожные пути общего пользования:
начальник Свердловской дирекции по ремонту пути – председатель комиссии;
ревизор по безопасности движения поездов по путевому хозяйству;
представитель Службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры;
инженер Службы автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры;
инженер охраны труда Свердловской дирекции по ремонту пути;
представитель соответствующего выборного профсоюзного органа;
представитель организации, работники которой испытываются.
___________
Приложение 20
к приказу № СВЕРД-1
от «» января 2013г.
Положение
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!