Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-13 | 882 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. К управлению хопперами-дозаторами, думпкарами (вагонами-самосвалами) в качестве машинистов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, выдержавшие испытания в квалификационной комиссии Свердловской дирекции по ремонту пути и получившие удостоверения на право управления хопперами-дозаторами, думпкарами. Испытания проводятся в объеме программы подготовки машинистов хопперов-дозаторов, утвержденной ГУУЗ МПС 27.11.75. (Инструкция МПС СССР от 17 мая 1990 г. N ЦП-4802 "Инструкция по эксплуатации хопперов-дозаторов", Инструкция МПС СССР от 28 ноября 1991г. N ЦП-4877 «Инструкция по эксплуатации вагонов-самосвалов (думпкаров) инвентарного парка МПС»).
5.2. Лица, допущенные к теоретическим испытаниям в комиссии при Свердловской дирекции по ремонту пути, должны иметь при себе: удостоверение, копию медицинской карты с фотографией и медицинское заключение о пригодности к работе машинистом хоппер-дозаторной, думпкарной вертушки и испытываются в объеме знаний, установленных нормативными актами, а также должны знать:
ПТЭ железных дорог Российской Федерации, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;
приказы, указания, инструкции и другие документы, относящиеся к кругу работы машиниста хоппер-дозаторной и думпкарной вертушки;
правила и инструкции по технике безопасности.
Составы комиссий установлены в пункте 11 Приложения.
5.3. Результаты испытаний оформляются в книгу учета результатов испытаний формы РБУ-10. О сдаче испытаний им выдается удостоверение формы РБУ-9. Машинистам хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек, выдержавшим испытания, начальником Свердловской дирекции по ремонту пути выдается разрешение на выезд на железнодорожные пути общего пользования, на срок определенный нормативными актами, но не более срока медицинского заключения о пригодности к работе в данной профессии, и заверяется печатью Свердловской дирекции по ремонту пути.
|
5.4. Оформление разрешения на выезд на железнодорожные пути общего пользования производится начальником Свердловской дирекции по ремонту пути.
5.5. Разрешения на выезд на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания оформляются списком, который согласовывается заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону) и утверждается заместителем начальника железной дороги (по территориальному управлению) обслуживания и высылается начальнику железнодорожной станции примыкания для использования в работе, копия хранится у дежурного по станции.
Утверждение списка производится ежегодно с 1 по 20 января, а корректировка – при изменении состава машинистов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек.
Порядок ознакомления машинистов локомотивов, ССПС и их помощников, составителей поездов и их помощников, кондукторских бригад с техническо-распорядительным актом (ТРА) станций примыкания и изменениями в них.
6.1. Начальники железнодорожной станций примыкания путей необщего пользования с которых производится выход локомотивов предприятий не входящих в систему ОАО «РЖД» при внесении изменений, дополнений в действующие ТРА станций, в суточный срок с даты утверждения акта о внесении изменений, дополнений, обязаны письменно оповестить об этом руководителей предприятий (с кем заключены договора), не входящих в систему ОАО «РЖД».
6.2. Руководители предприятий, не входящих в систему ОАО «РЖД», для получения выписок из ТРА станции примыкания, обязаны обратиться с заявками к начальникам железнодорожных станций.
|
Выписки из ТРА станции заверяются начальником железнодорожной станции.
6.3. Выписки из ТРА станции примыкания вносятся владельцем локомотива в технический формуляр локомотивной бригады.
6.4. Ознакомление с изменениями, дополнениями в ТРА станций машинистов локомотивов, ССПС и их помощников, составителей поездов, их помощников, кондукторских бригад проводится перед выездом на пути общего пользования – начальником железнодорожной станции, а при его отсутствии дежурным по железнодорожной станции примыкания по месту работы локомотива, ССПС.
Ознакомление подтверждается личной росписью работника в книге ознакомления с ТРА станции и приложениями к нему.
6.5. Запрещается дежурному по железнодорожной станции допускать до работы машинистов локомотивов, ССПС и их помощников, составителей поездов, их помощников, кондукторские бригады без ознакомления с изменениями, дополнениями в ТРА станции.
Требования к техническому содержанию, ремонту локомотивов и ССПС.
7.1. Локомотивы, используемые для маневровой работы с опасными грузами, должны иметь исправные искроулавливающие и искрогасительные приборы.
7.2. Локомотивы и ССПС должны иметь следующие четкие отличительные знаки и надписи:
табличка завода – изготовителя с указанием даты и места постройки;
дата и место производства установленных видов ремонта;
конструкционная скорость, серия;
дата освидетельствования резервуаров, контрольных приборов.
7.3. Локомотивы, ССПС должны быть оборудованы в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, а также: радиосвязью, работающей в одном частотном диапазоне с владельцем инфраструктуры; автоматической локомотивной сигнализацией или другими устройствами безопасности в соответствии с требованиями распоряжения
ОАО «РЖД» от 28.02.2008 № 399р, используемыми для соответствующего участка железнодорожных путей общего пользования; системой пожарной сигнализации и средствами пожаротушения по типу, количеству и нормам, установленным заводом-изготовителем.
7.4. ССПС, имеющий право выхода на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания, должен быть:
оборудован радиостанцией, прибором безопасности КЛУБ с регистрацией показаний параметров движения;
|
снабжен двумя огнетушителями, реечным или гидравлическим домкратом грузоподъемностью не менее 20 т, двумя тормозными башмаками, сигнальными принадлежностями, инструментами и другим инвентарем по нормам, установленным нормативными актами.
7.5. Локомотивы, ССПС обязаны проходить все виды технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов с периодичностью и в объемах, установленных нормативно-технической документацией в области железнодорожного транспорта, национальными стандартами, техническими условиями завода изготовителя.
7.6. При прохождении текущего, капитального ремонтов и технического обслуживания локомотивов, ССПС работниками, ответственными за их проведение, должны быть выполнены соответствующие записи, в соответствии требований нормативно-технических актов владельца инфраструктуры, в журнале формы ТУ-152, заверенные печатью и подписью ответственного лица.
7.7. Предприятия, у которых отсутствует ремонтная база для производства текущего, капитального ремонтов и технического обслуживания локомотивов, прошедшая сертификацию производственного процесса, должны заключить договор со специализированными ремонтными предприятиями для выполнения соответствующих видов ремонтов и технического обслуживания принадлежащего владельцу инфраструктуры общего пользования или предприятия вне зависимости от принадлежности, прошедшего сертификацию производственного процесса технического обслуживания и ремонта локомотивов.
7.8. Техническое состояние локомотивов, ССПС должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами или бригадами ССПС. При техническом обслуживании проверяется:
состояние и износ оборудования, узлов и деталей и их соответствие установленным размерам;
исправность действия устройств безопасности и устройств радиосвязи, тормозного оборудования и автосцепного устройства, контрольных, измерительных и сигнальных приборов, электрических цепей.
7.9. Локомотивы и ССПС, допускающиеся к следованию в поездах по железнодорожным путям общего пользования, должны иметь отдельное разрешение начальника Свердловской дирекции инфраструктуры, на право курсирования по инфраструктуре ОАО «РЖД» для организаций, не входящих в структуру ОАО «РЖД» и должны проходить проверку технического состояния не реже одного раза в месяц; выходящих с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования в пределах железнодорожных станций не реже одного раза в шесть месяцев.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!