Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-10 | 420 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Различают маркировку производственную и торговую.
Производственная – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителями на товар или упаковку.
Носители производственной упаковки:
1. Этикетка – самостоятельный носитель информации, который наносится на товар или упаковку. Указывается: наименование изделия, ТЗ, штрих-код, срок годности, краткая характеристика изделия, способ применения.
2. Кольеретки – разновидность этикеток, наклеиваются на горлышко бутылок с алкогольными, безалкогольными напитками и пиво. Самостоятельного значения без основной этикетки не имеют. Содержат: наименование напитка, изготовителя, год, а иногда – ничего.
3. Вкладыши – разновидность этикеток. Содержат краткие сведения о товаре и изготовителе. (инструкции по пользованию электротоварами, лекарственными препаратами, рецепты по приготовлению блюд в микроволновой печи, купоны на предоставление скидок).
4. Ярлыки и бирки – носители маркировки, которые подвешиваются или прикладываются к товару. Бирки – содержат меньше информации, чем ярлыки. На них указывается: наименование товара или ТЗ, название фирмы. Ярлыки – содержат наименование товара, изготовителя, адрес, цена, дата выпуска, сорт, размер (колбасные изделия, одежда) На ярлыках, которые подвешиваются к одежде указывается: артикул, номер модели, размер, дата выпуска.
5. Контрольная лента – носитель краткой дублирующей информации, предназначенной для контроля или восстановления сведений в случае утраты этикетки, бирки, ярлыка (чаще применяется для одежды и обуви)
6. Клейма и штампы – носители информации, предназначенные для нанесения условных обозначений на товары, упаковку с помощью специальных приспособлений (яйца, консервы, меха, ткани, детали)
|
29. Охарактеризуйте основные факторы, влияющие на установление цены.
30. Приведите сравнительную характеристику целей ценообразования.
Для разработки соответствующей ценовой политики фирма должна четко определить цели ценообразования.
Максимизация текущей прибыли - краткосрочная цель – уровень цен высокий:
· предприятие предлагает уникальные товары, отсутствующие у конкурентов;
· спрос на те или иные товары значительно превышает предложение;
Обеспечение выживаемости - краткосрочная цель – уровень цен низкий (крайне низкий) - является вынужденной целью, применяется когда предприятие заинтересовано сбывать свои товары по любой цене лишь бы удержать позиции на рынке (общий экономический кризис, острая конкуренция).
Завоевание лидерства по показателям доли рынка - долгосрочная цель – уровень цен низкий - снижает цены для того, чтобы добиться конкретного приращения рынка.
Лидерство в качестве товаров - долгосрочная цель – уровень цен высокий- предприятие стремиться превзойти конкурентов путем максимального повышения качественных характеристик товаров. Улучшение качества товаров означает и повышение цены на них.
Первоначально установленная цена в последующем будет корректироваться с учетом реально складывающейся ситуации на рынке путем использования различных ценовых стратегий.
31. Охарактеризуйте основные стратегии ценообразования на новые товары.
Ценовая стратегия – выбор определенной динамики изменения исходной цены товара, максимально соответствующей цели предприятия в рамках планируемого периода.
Установление цены на новый товар:
· стратегия «снятия сливок»;
· стратегия проникновения на рынок.
Стратегия «снятия сливок» используется применительно к новому, впервые появившемуся на рынке, уникальному товару. Цель: получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с той группы покупателей, для которых данные товары имеют наивысшую ценность. Первоначально товар продается по высоким ценам, значительно выше издержек производства. Затем по мере расширения масштабов производства и снижения затрат (а также появления товаров-аналогов) осуществляется постепенное снижение цен, которое способствует увеличению рыночной доли.
|
Стратегия проникновения на рынок предусматривает первоначальную продажу новых товаров по низким ценам по сравнению с установившимися на рынке. Цель: завоевать как можно большую долю на рынке. С ростом рыночной доли цена повышается, но так, чтобы это не препятствовало дальнейшему расширению производства. Эффективно для рынков с большой емкостью и высокой эластичностью спроса, когда покупатели чутко реагируют на низкий уровень цен и резко увеличивают объемы покупок.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!