История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-10 | 651 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под новым товаром в маркетинге понимаются:
1. Качественно совершенно новый товар, аналогов которому на рынке до его появления не было. Требует технологического прорыва, новых открытий и изобретений (ноу-хау), связан с большими затратами.
2. Товар значительно усовершенствованный и допускающий наличие на рынке товаров-аналогов. (компания Philips разработала электролампочки «Счастье семьи», если перегорает основная 90-ваттная нить накаливания, то включается запасная 20-ваттная)
3. Товар, уже обращающийся на рынке, но с некоторыми усовершенствованиями, не изменяющими коренным образом его характеристик. (таких товаров на рынке 70%) (моющее средство в новой удобной упаковке, с дозатором)
4. Товар являющийся традиционным для одних рынков, но новым для других, модификация существующего товара или любые нововведения, которые потребитель считает значимыми.
В маркетинге создание новых товаров связано с выделением следующих этапов:
Поиск идей новых товаров - Оценка и отбор идей - Разработка концепции - Разработка целевой программы - Создание товара - Испытание в рыночных условиях (пробный маркетинг) - Массовое производство и коммерческое освоение
Внутренние источники: Специалисты, имеющие непосредственное отношение к производству; Изобретатели, научно-исследовательский центр (НИЦ); Маркетологи; Торговый персонал, продавцы (самый главный источник); Специалисты, занимающиеся ремонтом и обслуживанием (Так, компания Volvo, имеет собственную группу по изучению дорожно-транспортных происшествий с участием ее автомобилей. Полученные данные учитываются при разработке новых моделей и модификации существующих).
|
Внешние источники: Торговые предприятия; Информация о конкурентах; Выставки-ярмарки; Сведения о разработке и внедрении технологий; Предложения потенциальных покупателей; Мнения сторонних специалистов, консультантов; Рекламные агентства
Дается первоначальная экономическая оценка:
Если необходимо, готовятся бумаги на получение патента.
Проводятся испытания с целью доработать товар до уровня самых строгих требований потребителя. Испытания проводятся от нескольких дней до 1-2 лет.
Самый успешный: экспериментальная продажа на контролируемом рынке небольшой партии товара (рыночное тестирование позволяет проверить жизнеспособность нового товара).
|
Поэтому для эффективно работающего предприятия, главная проблема не как сделать новый товар, а как его сделать первым.
25. Сформулируйте, что такое товарная марка, товарный знак, бренд. Раскройте требования и функции товарного знака.
Товарная марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетания, которые идентифицируют товары предприятия. состав: Марочное имя – это буква, слово или группа букв и слов, которые можно произнести. Марочный знак – символ, рисунок, отличительный цвет или какое-либо обозначение, которое можно опознать, но нельзя произнести.
Марочное имя и марочный знак не обеспечивают их владельцу правовой защиты. Пока не зарегистрированы, как товарные знаки. Товарный знак – это зарегистрированная товарная марка.
Брэнд – популярный товарный знак, образ товарной марки в сознании покупателя.
Требования предъявляемые к товарному знаку:
1. Товарный знак должен быть всегда выделен, он не склоняется и используется только в таком виде, в котором он зарегистрирован.
2. Индивидуальность – использование оригинальных элементов, позволяющих отличить от других товарных знаков.
3. Простота
4. Привлекательным для потребителей.
5. Легко узнаваемым.
Функции товарного знака:
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!