Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 690 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. В современной педагогике и психологии проблема личности и ее развитие разрабатывается по трем направлениям:
A) Направленном
B) Биосоциальном
C) Глобализационном
D) Биологическом
E) Деятельностном
F) Методическом
G) Личностно-ориентированном
H) Социологическом
(Сластенин. Пед-ка, 2004, стр.112-113)
2. Среда (средства) воспитания: А) Игра В) Труд С) ЧтениеД) Требование Е) Общение F) СоциализацияG) НаблюдениеН) Изучение 3. Формирование личности:A) Процесс изменения личности в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью. B) Появление физических и социально – психологических новообразований в структуре личности.C) Изменение внешних проявлений личности. D) Процесс приобщения личности к системе социальных ценностей.E) Социальное направление в развитии личности.F) Процесс передачи ценного социального опыта от поколения к поколению.G) Целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая развитию личности ребенка.H) Целенаправленная подготовка молодого поколения к жизни в обществе. 4. Развитие личности:A) Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во время под воздействием различных факторов.B) Закономерное изменение качества и характеристики личности.C) Непрерывный процесс необратимых изменений в организме человека, во внутреннем мире личности. D) Процесс приобщения личности к системе социальных ценностей.E) Социальное направление в развитии личности.F) Процесс передачи ценного социального опыта от поколения к поколению. G) Целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая развитию личности ребенка.H) Целенаправленная подготовка молодого поколения к жизни в обществе.5. Понятие «личность»:
|
A) Субъект социальных отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию
B) Человек как целостная единица, представитель рода
C) Сущность, высшая ступень развития живых организмов на Земле
D) Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность
E) То особенное, что отличает человека от другого человека
F) Устойчивая система качеств, отношений, планов, мотивов и установок
G) Отдельно взятый человек
H) Человека, обладающего сознанием и мышлением
I) (+ Единое целое, в котором биологическое неотделимо от социального)
5. Понятие «личность»:
A) Субъект социальных отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию
B) Человек как целостная единица, представитель рода
C) Сущность, высшую ступень развития живых организмов на Земле
D) Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность
E) То особенное, что отличает человека от другого человека
F) Единое целое, в котором биологическое неотделимо от социального)
G) Человек, обладающий сознанием и мышлением
H) Отдельно взятого человека
(+ Устойчивая система качеств, отношений, планов, мотивов и установок)
Основные причины ретардации
A) Социально-психологические
B) Повышение качества питания и медицинского обслуживания.
C) Нарушение генетического механизма наследственности
D) Улучшение материальных условий
E) Психологические
F) Неблагоприятная экологическая среда
G) Улучшение ухода за детьми в раннем возрасте
H) Негативное влияние на процесс развития канцерогенных средств
В психолого-педагогической науке сложились три точки зрения на соотношение обучения и развития
A) Воспитание служит базисом для развития и формирования личности
B) Воспитание включает в себя обучение и образование
C) Единство и целостность личности
|
D) Образование- результат обучения
E) Обучение следует за развитием и приспосабливается к нему
F) Обучение должно идти впереди развития личности и вести его за собой
G) Отождествление процессов обучения и развития
H) Обучение служит базисом для развития и формирования личности
8. Качества, которые передается от родителей к детям:
A) Способы воображения
B) Восприятие
C) Тип нервной системы, темперамент
D) Задатки, служащие основой для развития индивидуальных способностей человека
E) Черты характера
F) Стремление к победе
G) Социальный опыт
H) Нравственные качества
(+ Внешние признаки + Некоторые болезни)
9. Развитие способностей и дарований школьников зависит от:
A) Объема приобретенных знаний и умений
B) Общения со сверстниками и взрослыми
C) Практики общения с людьми
D) Числа прочитанных книг
E) Природных задатков
F) Организации и осуществления целостного педагогического процесса
G) Мнения родителей
H) Мастерства учителя
10. Создание условий для саморазвития личности: A) Система воспитанияB) Передача накопленного опытаC) Воспитание человека как функции обществаD) Социализация человекаE) Развитие новых методов обучения F) Режим дня и сонG) Организация внеаудиторных мероприятийH) Насыщенная и организованная деятельность
11. Познавательная деятельность - это единство:
A) Профессиональной и общественной деятельности
B) Теоретического мышления
C) Качеств человека
D) Чувственного восприятия
E) Практической деятельности
F) Поставленной цели
G) Богатства культуры
H) Формы поведения и деятельности
12. Общение — это сложный многоплановый процесс установления и развития контакта между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя;
A) Выработку единой стратегии взаимодействия
B) Отрасль педагогики
C) Обмен информацией
D) Комплекс принципов управления педагогическими системами
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!