Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-28 | 298 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для уточненного тягового расчета конвейера необходимо определить местоположение точки с минимальным натяжением тяговой цепи на трассе конвейера и установить это натяжение (F min). F min у конвейера с пространственной трассой следует ожидать на участке после наибольшего по высоте загруженного спуска а у горизонтального конвейера — в точке сбега тягового элемента с приводной звездочки или блока.
Тяговый расчет грузонесущего конвейера выполняется методом обхода трассы по точкам. Для этого трассу конвейера разбивают на отдельные расчетные участки (прямолинейные, подъемы, спуски повороты и др.). Нумерацию точек, ограничивающих эти участки обычно начинают от точки с минимальным натяжением. После этого определяют местоположение привода (см. параграф 10.2).
Расчет натяжений начинают от точки с наименьшим натяжением и продолжают до приводной звездочки по направлению движения тягового элемента конвейера. При этом натяжение Fi в конце каждого рассматриваемого участка определяется из условия
Fi +1= Fi + F с, | (10.18) |
где F с — сопротивление на участке от (i –1)-й до i -й точки Натяжение тягового элемента (Н) в конце прямолинейного участка (рис. 10.6, a):
загруженной ветви конвейера
Fi +1= Fi + w q г L g, | (10.19) |
порожней ветви
Fi +1= + w q х L g, | (10.20) |
где и Fi +1— натяжение в начале (соответственно загруженного и порожнего) и в конце участка, Н; L — длина i -ro участка, м; w — коэффициент сопротивления движению (см. табл.10.8, при этом нагрузка на каретку равна нагрузке от веса участка цепи между каретками, транспортируемого груза, каретки и подвески); характеристику условий работы — см. табл. 10.10; q г и q х — погонная масса соответственно загруженной и порожней ветви конвейера [см. (10.12), (10.13)], кг/м.
|
Натяжение ветви тягового элемента (Н), сбегающей с поворотной звездочки (рис. 10.6, б),
Fi +1= w п Fi, | (10.21) |
где w п — см. табл. 10.9.
Рис. 10.6. Расчетные схемы для определения натяжений на отдельных участках
трассы конвейера:
а — горизонтальном прямолинейном; б — криволинейном на звездочках или блоках;
в — криволинейном на роликовой батарее; г — вертикальных перегибов с движением вверх;
д — вертикальных перегибов с движением вниз
Натяжение ветви тягового элемента (Н), сбегающей с роликовой батареи (рис. 10.6, в),
Fi +1= w р Fi, | (10.22) |
где w р— коэффициент сопротивления (см. табл. 10.9).
Натяжение ветви тягового элемента (Н) в конце вертикального перегиба длиной Li (м) при подъеме (рис. 10.6, г)
Fi +1= w в (w в Fi + w q¢L g + q¢hg); | (10.23) |
при спуске (рис. 10.6, д)
Fi +1= w в (w в Fi + w q¢L g - q¢hg), | (10.24) |
где w в — коэффициент сопротивления на вертикальном перегибе (см. табл. 10.9); q¢ — погонная масса тягового органа, кг/м: для загруженной ветви q¢ = q г, для порожней ветви q¢ = q х или q¢ = q¢ х.
Затем по максимальному натяжению и принятым радиусам вертикальных перегибов определяется максимальная нагрузка F к max на каретку [см. (10.3)] и сравнивается с расчетной нагрузкой [см. (10.1)]. Работоспособность каретки проверяется также по нагрузке на подшипники [см. (10.2)].
Окончательная проверка правильности выбора типоразмера цепи производится по натяжениям и нагрузкам, полученным из тягового расчета конвейера методом обхода по точкам.
Определяется мощность двигателя привода конвейера по формуле (10.16), в которой
Fi = (F наб – F с б) w п, | (10.25) |
где F наб и F с б — натяжение соответственно набегающей и сбегающей ветви цепи на приводной звездочке, Н (определяются в результате тягового расчета конвейера).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!