Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-28 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Уточняется погонная масса груза и конвейера.
2. Выполняется уточненный тяговый расчет конвейера методом обхода по контуру [см. параграф (5.2)] с использованием формулы Эйлера F наб = F сб efa.
3. По уточненному максимальному натяжению проверяется прочность конвейерной ленты [см. (6.16)...(6.18)].
4. Проверяется правильность выбора диаметра приводного барабана по среднему давлению [см. (6.6), (6.7)].
5. По уточненной тяговой силе определяется необходимая мощность на приводном валу конвейера, мощность двигателя и выбирается двигатель.
Мощность на приводном валу конвейера (кВт)
Р 0 = , | (6.19) |
где F 0 — уточненная тяговая сила конвейера [см. (5.37)], Н: для прямолинейного конвейера можно принимать F 0 » ; u — скорость ленты (см. табл. 6.2, 6.3), м/с; hбар — КПД приводного барабана (учитывается только, если тяговая сила определена приближенно).
КПД приводного барабана ленточного конвейера
hбар = , | (6.20) |
где wб — коэффициент сопротивления барабана: wб = 0,03...0,05; k s —см. (6.14).
Мощность привода конвейера (с учетом коэффициента запаса), по которой выбирается двигатель (см. табл. III.3),
P = kP 0/h, | (6.21) |
где k — коэффициент запаса: k = 1,1...1,35; P 0 — расчетная мощность на приводном валу конвейера; h — КПД передач от двигателя к приводному валу (см. табл. 5.1).
6. Определяется частота вращения вала (мин-1) приводного барабана конвейера
п п.в = , | (6.22) |
где D п.б — диаметр приводного барабана, м.
7. Определяется необходимое передаточное число между валом двигателя и валом приводного барабана
u = n / п п.в, | (6.23) |
где п — частота вращения вала двигателя, мин-1.
8. Из конструктивных соображений составляется кинематическая схема привода конвейера, выбирается соответствующий редуктор (см. табл. III.4).
|
9. Уточняется скорость ленты (м/с) исходя из фактического передаточного числа привода:
u ф = , | (6.24) |
где и ф — фактическое общее передаточное число привода конвейера.
Фактическая скорость ленты должна быть согласована с заданием на проектирование и рекомендациями, приведенными в параграфе 6.1.
10. Уточняется производительность конвейера (т/ч):
Q = kk b(0,9 В –0,05)2 u фr, | (6.25) |
где k — см. табл. 6.16; k b — см. табл. 6.17; В — ширина ленты, м; r — насыпная плотность груза (табл. 4.1), т/м3.
11. По уточненному тяговому расчету определяется усилие натяжного устройства по формуле
F н = , | (6.26) |
где — сила натяжения ленты в точке набегания на натяжной барабан; — сила натяжения ленты в точке сбегания с натяжного барабана.
12. Определяется угол обхвата лентой приводного барабана a из формулы
efa = F наб/ F сб, | (6.27) |
где f и a — см. (6.15); F наб и F сб — см. формулу (5.37).
Если угол конструктивно неприемлем, следует увеличить натяжение ленты.
Требуемая дополнительная сила натяжения (Н)
= , | (6.28) |
где a' — требуемый угол обхвата лентой барабана.
Эта проверка выполняется, если тяговая сила определена методом обхода по контуру конвейера и если расчет выполняется исходя из усилия F min согласно формуле (5.32).
13. Проверяется достаточность пускового момента двигателя по продолжительности пуска (разгона) согласно условию (5.40).
14. Определяется усилие в набегающей на приводной барабан ветви ленты при пуске [см. формулы (5.41)...(5.48)] и проверяется коэффициент снижения запаса прочности ленты при пуске [см. (5.49)].
15. Определяется расчетный тормозной момент [см. формулы (5.50)...(5.54)] и выбирается тормозное устройство.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!