Пробег 67.6 км. Набор высоты 1967 м. Чистое ходовое время 6 ч 07 мин — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Пробег 67.6 км. Набор высоты 1967 м. Чистое ходовое время 6 ч 07 мин

2017-11-16 226
Пробег 67.6 км. Набор высоты 1967 м. Чистое ходовое время 6 ч 07 мин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утром Али принёс гостинец к чаю – испечённые его мамой плоские турецкие пирожки. После чаепития пришло время уезжать. Сфотографировались на память, обменялись e-mail. Поблагодарили хозяев за тёплый приём, подарив герб Челябинска. Выехали в 8:27

8:30 – 1км – 825м: доехали до вчерашней развилки, теперь нам налево (фото 33) и вниз по асфальту.

Фото 33

9:11 – 4,8км – 664м: спустились к р.Кючюкдере, впереди красивейшая южная оконечность трёхтысячников Аладаглара (фото 34). Отсюда начинается набор высоты, а в конце дня нас ждёт перевал на 1700м.

Фото 34

10:00 – 15км – 887м: проезжаем п.Кокёз. В школе перемена, толпа детишек в аккуратной школьной форме кинулась к дороге, завидев нас, с криками «хэлло!» Школы все с иголочки.

10:28 – 19,4км – 1074м: только подъехали к магазину в п. Согуколук, как пошёл дождь. Сильный, но недолгий. Немножко переждали. До больших вершин всего 10км. Направление меняется, теперь мы едем на Ю-З вдоль хребта. Сначала поднялись до 1137м, потом пологий спуск

11:11 – 27,1км – 969м: п.Тыджаккей

11:30 – 30.8км – 1049м: перевальчик

11:40 – 34,4км – 926м: спустились к реке. На крутом спуске опасны повороты по мокрому разбитому асфальту. Пасмурно, но дождя нет

12:24 – 41км – 908м: п.Гердиби, зашли в магазинчик.

12:33 – 42,8км – 944м: заехали в лесопосадку перед п.Сивишли, устроили обедный перекус. Дальше опять какие-то карьеры. Поворачиваем на запад, асфальт заканчивается, дальше грейдер с рыжей почвой. Местность пошла рельефная, пересекаем многочисленные долины притоков р.Эглендже с перепадами 60м

13:50 – 50,5км – 1012м: - мини-перевал, затем спуск к р.Ениджечай

14:13 – 53,1км – 836м: п.Каракуз, развилка. Основная дорога в Позанты уходит на С-В вверх по долине реки. Дорога очень пыльная, здесь ведутся горные разработки. Наш путь через 2 перевала «напрямую», на запад, по старой дороге, ведущей мимо заброшенных шахт. Проезжаем посёлок, дальше вверх вдоль реки.

14:44 – 55,3км – 889м: неожиданно бурная деятельность в районе моста – расширяют дорогу. Похоже, нашли новые места для горных разработок. Река пока ещё чистая, набрали воду на ужин-завтрак перед подъёмом на перевал. Сначала была местность, изуродованная человеческой деятельностью. После того, как проехали свежую вырубку, стало очень даже симпатично. Чем выше, чем дальше от населёнки, тем красивее. Старую дорогу спрямляют, так что пару раз мы описывали полукольца. Идёт набор высоты, всё проезжаемо.

15:40-16:07 – 58,7км – 1097м: труба с питьевой водой на краю дороги, устроили перекус с отдыхом

16:30 – 60км – 1245м: дороги то разделяются, то сходятся, мы придерживаемся левых развилок, общее направление на Ю-З к в.1472. Здесь встретили рабочий лагерь из вагончиков-бытовок турецких рудокопов. Спросили про дорогу в Позанты – они показали нашу без раздумий. Значит, дорога проезжая! Сомнения, сможем ли мы тут пробраться, развеялись, теперь остаётся наслаждаться процессом! Как раз начались красивые виды (фото 35). Примерно через километр проехали шахту с дырой внутрь склона. После шахты начался серпантин из трёх отрезков на грани проезжаемости.

Фото 35

Фото 36

17:30 – 63,2км – 1445м: объехали в.1472м, продолжаем движение вдоль скальных стен на Ю-З (фото 36). Далеко внизу видна рабочая площадка, где ведутся активные горные работы. Видимо, туда и расширяют дорогу.

18:08 – 65,3км – 1635м: выехали на открытый участок склона под в.1925м. Здесь были шахты, ещё угадываются засыпанные входы. Дорога усыпана крупной щебенкой, но не сплошным слоем, вполне проезжаема, хотя набор высоты приличный. Незадолго до этого был даже короткий серпантин.

18:41 – 67,3км – 1740м: перевал, снова сосновый лес. Уже стемнело, поискали здесь место, но ровные площадки сплошь заросли колючками. Придётся немного спуститься до подходящего места. Прицепили фонари, осторожно спускаемся. А спуск достаточно крут, и продольные промоины на дороге встречаются. Буквально через 300м обнаружили площадку под густыми сосновыми кронами, свободную от колючек. Раскидали толстый слой шишек и сучков – отличное место! Силы уже на исходе, как-то неожиданно много в гору ехали.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.