Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-16 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
9:48 – 0км – 1235м: Продолжаем движение на юг по грунтовке вдоль берега водохранилища.
10:01 – 2,3км: Выехали на асфальт, едем на юг
10:12 – 3,4км – 1296м: пос.Джемилькёй. В этой долине тоже постоянно встречаются каппадокийские останцы – конусы, грибы, волны.
10:24 – 7,3км: пос.Ташкынпашакёй: фруктовые сады, останцы.
10:40 – 11,4км – 1364м: пос.Шахиэфенди с шикарными коттеджами и красивыми видами (фото 7). Отсюда начинается набор высоты до плато в Ю-З направлении. В верхней части подъёма проехали мимо огромных гаражей для фур, пробитых прямо в скале.
Фото 7
11:15 – 14,3км – 1587м: поднялись до плато, поворачиваем на Т-образной развилке на Ю-В. Наверху почти равнина. Виден огромный вулкан Эрджияс (3940м), на 3 км возвышающийся над окружающей местностью (фото 8)
Фото 8
11:47 – 26,3км – 1408м: Плато резко обрывается вниз в долину реки Мавриджак, разносит выше 60км/ч. На Т-образном перекрестке в п.Гюзелёз поворачиваем на Ю-В, вниз по долине
12:20 – 36,4км – 1312м: Дорога поворачивает на С-В, справа идёт ж/д путь
13:03 – 44,3км – 1148м: выезжаем на главную улицу городка Ешильхисар, поворачиваем на юг. Время обедать. Чтобы не тратить время, находим уличную кафешку. Закупаем основные продукты на автономную часть маршрута, дальше будут только небольшие селения.
14:33 – Ешильхисар расположен на границе гор и равнинного плато, дальше дорога идёт по открытой местности на юг. На выезде из города вливаемся в трассу с большим трафиком. Зато асфальтированные обочины шириной в целую полосу! (фото 9)
Фото 9
15:18 – 56,4км – 1135м: сворачиваем налево на дорогу в направлении Яхъяллы, и почти сразу после этого направо на второстепенную дорогу в Ковалы. Начались яблоневые сады с огромным количеством висящих на ветках яблок – красных, желтых… Конечно, попробовали на вкус – немного недоспелые, им явно надо чуть полежать. Везде собирают урожай – горы яблок!
16:08 – 68км – 1120м: Ковалы, заехали в магазин купить хлеба. Заодно купили и маленький арбуз всего за 1 лиру). На выезде из посёлка поворачиваем направо на Ю-З.
16:37 – 71км – 1195м: подъехали к дамбе почти пересохшего водохранилища. Здесь надо поворачивать на дамбу и объезжать котлован водохранилища с западной стороны, делая крюк в 4км. Дальше снова яблоневые сады и огромный табор цыган, растянувшийся на несколько километров вдоль дороги. Цыганята пытались попрошайничать, но матери их одёргивали – наверно тут строго поступают с попрошайками.
18:14 – 85.8км – 1348м: центр пос.Дюндарлы. встать на ночевку можно было до посёлка, здесь даже есть настоящая река с чистой водой, что редкость в этой части Турции, как оказалось. Но мы хотели подъехать поближе к перевалу, чтобы завтра было чуть меньше подниматься. Пытались расспросить турка о том, есть ли вода на пути к перевалу. Он так и не понял, или не мог представить, что мы поедем через перевал в Капузбаши. Сказал, что вода есть, а где она есть, непонятно. Скорее всего в последнем посёлке впереди. От центра сворачиваем на юг, сразу начинается крутой подъём. На выезде заполняем бутылки водой, но надо было побольше взять. Местность резко меняется – снова полупустынное плато, оазис остался в долине.
18:50 – 89,5км – 1480м: доехали до небольшого оврага с пересохшим ручьём и полоской леса. Встаём. Впереди не видно потенциальных источников воды. А отсюда можно будет вернуться к посёлку, если на утро воды не хватит. Но нашли неподалёку поилку, куда из крана капала вода. Поставили котелок, и через час он заполнился. Отсутствие воды тревожит – надо брать большой запас на перевал, минимум на 1,5 дня.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!