Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-16 | 366 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Роль семьи в воспитании детей. Проблемы современной семьи. Воспитательные функции семьи. Взаимодействие семьи и школы в решении задач воспитания. Методика организации и проведения родительского собрания по проблеме воспитания (проиллюстрировать).
Развитие школы и педагогической мысли в России. Народная педагогика, школьное дело в XIII –XVII вв., школа в XVIII в., XIX – начала XX в. Вклад Л.Н. Толстого в развитие народной школы в России.
Вклад К.Д. Ушинского в развитие педагогической науки, в развитие методики обучения детей грамоте. Принцип народности.
К.Д.Ушинский – основоположник педагогической науки в России. «Педагогическая антропология» – главный труд К.Д Ушинского. Учение о целях, принципах, сущности воспитания, соотношении общечеловеческого и народного, значении педагогической теории для практики. Вклад К.Д. Ушинского в развитие содержания и принципов начального обучения, методику обучения грамоте и чтению.
Этнопедагогика, организация воспитательной работы с учётом её содержания, методов.
Народная педагогика. Особенности уклада семейной жизни и воспитания детей. Воздействие на детей культурных бытовых традиций, праздников, обрядов, представлений народа по истории, окружающем мире, нравственности. Включение детей в различные формы отечественной культуры.
32. Социализация личности ребенка в системе начального образования. Показатели сформированности социальной активности ребенка.
Общее понятие о социализации личности младшего школьника. Показатели сформированности социальной активности ребенка. Содержание, виды, формы социально-педагогической работы с младшими школьниками. Социальная направленность познавательной, нравственной, коммуникативной, художественно-эстетической, трудовой, физкультурно-спортивной деятельности детей младшего школьного возраста.
|
33. Трудовое воспитание младших школьников. Задачи, содержание и методы трудового воспитания.
Виды трудовой деятельности младших школьников. Роль уроков технологии в формировании политехнических знаний и умений младших школьников.
Организация здоровьесберегающей среды в процессе обучения младших школьников.
Здоровьесберегающая среда школы и класса. Здоровьесберегающий процесс обучения. Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения младших школьников.
Роль уроков «Окружающий мир» в формировании экологической культуры учащихся классов и потребности в здоровом образе жизни.
35. Коррекционно-педагогические воздействия в процессе личностно-ориентированного образования, воспитания и развития младших школьников.
Школьная дезадаптация как педагогическое явление. Группы детей нуждающихся в коррекционном воздействии в зависимости от причин и типов нарушения поведения и затруднений в учебной деятельности. Основные направления педагогической коррекционной работы.
Моделирование и технологии решения педагогических задач в воспитательном процессе младших школьников.
Виды воспитательных задач, подходы к их решению. Современные технологии воспитания.
Особенности организации взаимоотношений и взаимодействия учителя с учащимися начальных классов. Коммуникативная культура учителя.
Общение учителя и учеников в воспитательном процессе.Сущность понятия «общение». Общение – вид коммуникативной деятельности, обмен информацией, взаимодействие. Организация общения учителя с учащимися и межличностное общение школьников. Стили профессионально-педагогического общения как индивидуально-типологические особенности взаимодействия воспитателя и воспитанника в осуществлении личностно-ориентированного подхода к ребенку.
|
Педагогическая система «Школа 2000-2100».
Психолого-педагогические основы. Методические подходы к реализации технологии деятельностного метода. Формирование общеучебных компетенций младших школьников.
Педагогическая система Л.В. Занкова. Психолого-педагогические основы, особенности методики.
Проблемное обучение.
Психолого-педагогические основы проблемного обучения. Проблемная ситуация. Технология проблемного обучения.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!