Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-21 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
«ДИРИЖИРОВАНИЕ ВОЕННЫМ ДУХОВЫМ ОРКЕСТРОМ»
Цель вступительного испытания
Определение у кандидатов, поступающих в военный институт (военных дирижеров) Военного университета на обучение по специальности 53.05.07 «Дирижирование военным духовым оркестром» уровня теоретических знаний, практических навыков и умений по исполнительству на инструменте военного духового оркестра
Требования, проверяемые в ходе дополнительного вступительного испытания творческой направленности
Кандидат должен:
исполнить на инструменте военного духового оркестра:
– гаммы, арпеджированные трезвучия и септаккорды в подвижном темпе (по указанию комиссии);
– две разнохарактерные пьесы малой или одна пьеса крупной формы (одна или две части концерта, сонаты); степень сложности музыкального произведения должна соответствовать требованиям к произведениям, исполняемым на государственной итоговой аттестации по ФГОС СПО «Инструментальное исполнительство (оркестровые духовые и ударные инструменты)»;
– прочитать с листа музыкальный текст (по указанию комиссии);
– ответить на вопросы:
– по исполняемому произведению (музыкальная форма, стиль, жанр, биографические данные композитора, характеристика его творчества и т.п.);
– по устройству инструмента и методике обучения игре на духовых и ударных инструментах.
Порядок организации дополнительного вступительного испытания
Творческой направленности
За 1-2 дня до проведения дополнительного вступительного испытания творческой направленности проводится консультация по исполнительству на инструментах военного духового оркестра, на которой кандидатам дается возможность предварительно исполнить представляемый музыкальный материал в сопровождении фортепиано (1-2 произведения), получить рекомендации от преподавателя специализированной кафедры.
|
На консультацию кандидат должен прибыть с нотами (сольной партией и клавиром) представляемого произведения (произведений).
Представляемое на испытании кандидатом музыкальное произведение исполняется наизусть. По решению комиссии процесс исполнения кандидатом может быть приостановлен, но не ранее исполнения половины музыкального произведения.
Дополнительные вопросы, касающиеся исполненного произведения (музыкальная форма, стиль, жанр и т.п.), его автора (биографические данные, характеристика творчества и т.п.), а также по устройству инструмента и методике обучения игре на духовых и ударных инструментах задаются комиссией после завершения процесса исполнения. Общее количество дополнительных вопросов не должно превышать пяти.
После дополнительных вопросов кандидату предлагается исполнить гаммы, арпеджированные трезвучия и септаккорды в подвижном темпе и прочитать с листа музыкальный текст (по указанию комиссии).
Учебная литература
1. Агажанов А. Курс сольфеджио. Диатоника. М., 2012.
2. Багдасарьян Г. Школа игры на ударных инструментах. – М.,2012.
3. Белоглазов Ю. Сборник пьес для баритона. – М.,2002.
4. Блажевич В. Школа игры на тубе. – М.,1989.
5. Большиянов А. Школа игры на саксофоне. – М.,2011.
6. Вдов А., Маякин Т. Школа совершенствования исполнительского мастерства на валторне Часть II, Тетрадь 1 – М.,2014.
7. Диков Б. Школа игры на кларнете системы Бёма. – М.,1975.
8. Зейналов М., Седракян А. Школа игры на тромбоне. – М.,1987.
9. Инструменты военного духового оркестра / Авторский коллектив, рук. Гарбазей И. Учебник. – М., 2014.
10. Инструменты военного духового оркестра. Электронный учебник. Авторский коллектив, рук. Гарбазей И.Н. – М., 2016.
11. Купинский К. Школа игры на ударных инструментах. – М.,2011.
|
12. Лебедев А. Пособие для совершенствования игры на тубе. – М.,1990.
13. Методика обучения игре и практическое ознакомление с инструментами военного духового оркестра. Учебник в 2-х частях. (под ред. Гарбазея И.Н.) – М., 2014.
14. Методика обучения игре и практическое ознакомление с инструментами военного духового оркестра. Электронный учебник. Авторский коллектив, рук. Гарбазей И.Н. – М., 2016.
15. Платонов Н. Школа игры на флейте. – М.,2004.
16. Ривчун А. Школа игры на саксофоне. – М.,2001.
17. Розанов С. Школа игры на кларнете. – М.,2004.
18. Терёхин Р. Школа игры на фаготе. – М.,1981.
19. Усов Ю. Школа игры на трубе. – 1985.
20. Хара Л. Школа игры на фаготе. – Будапешт,1972.
21. Чиарди Ц. Школа игры на флейте. – М., 1973.
22. Шоллар Ф. Школа игры на валторне. – М.,1991.
23. Щёлоков В. Прогрессивная школа игры на трубе. – М.,2002.
24. Яковлев В. Пособие по начальному обучению игре на тромбоне. – М.,1987.
25. Яковлев В. Хрестоматия педагогического репертуара для баритона и тенора. – М.,1976.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!