Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-11 | 440 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(перцептивная сторона общения)
План
Литература
Вопросы для коллективного обсуждения
Задания для самостоятельной работы
1. Выпишите в словарь основные понятия темы: социальная перцепция, эмпатия, аттракция, каузальная атрибуция, идентификация, социальная рефлексия, социальная установка, социальный стереотип.
Раздел III. Проблема группы в социальной психологии
Практическое занятие 15.
Малые социальные группы
План
Литература
Вопросы для коллективного обсуждения
1. Дайте три определения социальной группы в зависимости от уровня её сплочения.
2. Каковы основные признаки социальной группы?
3. В чем сущность коллективизма как социальной тенденции? В чем сущность индивидуализма как социальной тенденции?
4. Почему противопоставление индивидуализма и коллективизма несет в себе опасность для существования общества?
5. Можно ли назвать А. С. Макаренко конформистом (нонконформистом)?
6. Какие социальные условия способствуют усилению конформности человека в группе? Какие социальные условия связаны с формированием нонконформизма?
Задания для самостоятельной работы
1. Выпишите из словаря: социальная группа, конформность, нонконформность,групповой процесс, групповое поле, групповая совместимость, социально-психологический климат.
2. С использованием материала главы «Социальные группы» учебника Е.В.Андриенко [1] С. 112-125 и дополнительных источников представьте классификацию социальных групп в виде схемы или таблицы.
3. Составьте развернутую социально-психологическую характеристику любой группы, которую вы очень хорошо знаете, с описанием интегральных психологических характеристик и всех параметров группы.
4. Подготовьте доклад на тему «Диалектика коллективизма и индивидуализма в педагогической теории и практике А. С. Макаренко».
Практическое занятие 16.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!