Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-07 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ | Наименование предмета | ФИО учителя | Контактный телефон |
Русский язык | |||
Литература | |||
История России | |||
Английский язык | |||
Математика | |||
Информатика | |||
Всеобщая История | |||
Обществознание | |||
Физика | |||
Химия | |||
Биология | |||
География | |||
Основы безопасности жизнедеятельности | |||
Физическая культура |
Расписание уроков на 20__/20___учебный год
Понедельник | Каб. | Вторник | Каб | Среда | Каб |
Четверг | Каб | Пятница | Каб | Суббота | каб |
Посещение уроков в ____классе
Дата ___________________________________________________________________________
Предмет ________________________________________________________________________
Цель посещения_________________________________________________________________
Наблюдения ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________________________
Предмет ________________________________________________________________________
Цель посещения_________________________________________________________________
Наблюдения ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________________________
Предмет ________________________________________________________________________
Цель посещения_________________________________________________________________
Наблюдения ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________________________
Предмет ________________________________________________________________________
Цель посещения_________________________________________________________________
Наблюдения ____________________________________________________________________
План работы на сентябрь
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на октябрь
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на ноябрь
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на декабрь
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на январь
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на февраль
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на март
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на апрель
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на май
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на осенние каникулы
Дата, время | Наименование мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
План работы на зимние каникулы
Дата, время | Наименование мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
План работы на весенние каникулы
Дата, время | Наименование мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
Анализ воспитательной деятельности за_________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!