История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-07 | 366 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Изучение учащихся и коллектива класса
Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана для работы с учениками, учителями, родителями.
Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.
Анализ и оценка итогов работы.
Ежедневно:
Организация питания учащихся.
Проверка санитарного состояния учащихся.
Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.
Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе по плану.
Работа с учителями- предметниками по ситуации.
Работа с родителями по ситуации.
Работа с социальным педагогом по ситуации.
Каждый месяц:
Встреча с родительским активом.
Работа с активом класса.
Заполнение табеля питания.
Один раз в четверть:
Оформление классного журнала.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
Оформление личных дел учащихся.
Выбор актива класса.
Заполнение социального паспорта класса.
Составление характеристик учащихся.
5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
Сбор статистических данных о классе.
Цели и задачи на новый учебный год
Воспитательная цель школы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель классного руководителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 1. КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
Сведения об учащихся
№ | № личного дела | Фамилия, имя, отчество ученика | Дата рождения | Домашний адрес, телефон | Свидетельство о рождении (паспорт) | ИНН | СНИЛС |
Листок здоровья
№ | Ф.И ученика | Группа здоровья | Рост/Вес | Страховой медицинский полис | № парты | Рекомендации |
Занятость учащихся
№ | Ф.И. ученика | Кружки, секции | |
I полугодие | II полугодие | ||
Занятость учащихся
№ | Ф.И. ученика | Внеурочная деятельность | |
I полугодие | II полугодие | ||
Анализ успеваемости
Iчетверть
Количество | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся ________________
Из них мальчиков_______________
девочек __________________
Анализ успеваемости
IIчетверть
Количество | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся ________________
Из них мальчиков_______________
девочек __________________
Анализ успеваемости
IIIчетверть
Количество | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся ________________
Из них мальчиков_______________
девочек __________________
Анализ успеваемости
IVчетверть
Количество | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся ________________
Из них мальчиков_______________
девочек __________________
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!