Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-30 | 468 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверить исправность автомата ВА-2 или вставки ЦУ в пульте пом/маш, на клемной рейке контроллера попробовать запитать провод Э-12 от провода
Э-1. Если результата нет при включенной кнопке ЦУ на обоих секциях принудительно развернуть блокировочный переключатель флажком на ФР.
При постороннем питании вентиля торможение БП его невозможно развернуть в ТГУ. Если БП не переводится в тягу, то попробовать отнять провода от левого вентиля торможения и опять рукой повернуть БП в режим «тяга». После перевода БП в режим «тяга», при включенной кнопке ЦУ, тормозные переключатели и переключатели потока воздуха должны перевестись в тяговый режим. Если этого не произошло тормозные переключатели развернуть путем нажатия на шток вентиля тяга. У тормозных переключателей в режиме тяга штоки пневмопривода должны быть утоплены и замкнуты крайние силовые контакты на всех секциях.
Если тормозной переключатель не переводится при воздействии на шток вентиля в режим тяга отнять провода от вентиля торможение и повторно нажать на шток вентиля тяга. Если результата нет - перекрыть кран В-2 ЦУ
, ослабить трубку, подводящую воздух к вентилям тормозного переключателя, ключом за квадрат на валу тормозного переключателя развернуть его в режим тяга, трубку заглушить, кран В-2 открыть. Если не переводится, то возможно механическое заедание вала тормозного переключателя. В этом случае, если тормозной переключатель останется режиме торможение, не будет нагрузки на одной группе ТД, где не переключился тормозной переключатель.
У переключателей потока воздуха (ППВ) ВУ сигнальная стрелка в режиме тяга стоит в верхнем положении. Если ППВ не переводятся в режим «тяга», на пневмоприводах ППВ отнять провода от вентилей Торможение и нажать на шток вентиля Тяга. Если результата нет, перекрыть кран В-2 ЦУ, отнять подводящую трубку к пневмоприводу, ключом за гайку в ручную развернуть привод в режим тяга, трубку к ППВ заглушить, кран В-2 открыть.
|
При переводе в ручную всей схемы электровоза из режима торможение в режим тяга необходимо на каждой секции перевести один БП, два тормозных переключателя, четыре ППВ.
Цепи токоприемников
Не поднимаются токоприемники.
Проверить включение автомата ВА-1, давление воздуха в ЦУ, напряжение на АБ, выход блокировок штор ВВК, включение реле 248 (стоит перед ЭКГ в ВВК).
При низком давлении пополнить от вспом компрессора перекрыв краны В-2, В-8, В-5.
При низком напряжении соединить АБ последовательно. Для этого необходимо под правый нож АБ (минусовой) подложить изоляцию и соединить правый нож АБ с нижней правой губкой рубильника ЦУ или собрать схему без АБ. (Включить ГВ головной секции в ручную, контактор 160 включить принудительно, проверить исправность вставки 120, вентиль защиты включить принудительно на пульте управления включить кнопки «токоприемники», «токоприемник» передний, «выключение ГВ», «сигнализация» и нажать на шток вентиля клапана токоприемника переднего. После появления высокого напряжения включить ФР и МК. Пополнить запас воздуха и при необходимости привести схему в нормальное положение).
Если не вышли блокировки штор ВВК или дуют на одной из секций. Замкнуть шторы ВВК ключами и вставить их в шунтирующее устройство, перевести рычаг шунтирующего устройства в положение «реле давления зашунтировано». На исправной секции поднять токоприемник.
Если блокировки не вышли на обеих секциях.
На клемной рейке межсекционного соединения поставить перемычку с провода Э-1 на провод Э-15, блокирование ВВК включением кнопки ЦУ. Если результата нет, на обоих секциях реле 236 включить принудительно, вентиль защиты обоих секций включить принудительно и запитать провод Э-16 или Э-17 с провода Э-1 на клемной рейке межсекционного соединения. Подъём токоприемника включением кнопок ЦУ и токоприемник задний.
|
Если блокировки штор ВВК вышли, а токоприемники не поднимаются и реле 248 не включены то на клемной рейке межсекционного соединения запитать провод Э-37 с провода Э-15.
Если реле 248 включены, а токоприемники не поднимаются подать питание на плюс катушки клапана токоприемника от плюса катушки клапана тифона. Краны к клапану тифон в обоих секциях перекрыть, подъём токоприемника произвести включением кнопки тифон на ПУ пом. маш. а кнопку заклинить.
Срабатывает автомат ВА-1 Токоприемники при включении рубильника ЦУ при отключенных кнопках на ПУ КЗ в цепи провода Н-46.
Выход: Кнопку Токоприемники на ПУ не включать, на клемной рейке межсекционного соединения запитать провод Э-15 от провода Э-1. Включить кнопку ЦУ затем Токоприемник передний или задний и ГВ обычным порядком.
ВА-1 срабатывает при включении кнопки Токоприемники – КЗ в цепи провода Э-15.
Выход: ВА-1 восстановить, реле 236 обеих секций включить принудительно, вентиль защиты обоих секций включить принудительно. В ПУ машиниста провод Э-15 от шинки отнять, шинку проверить на предмет КЗ. Кнопку Токоприемники включить, подъём токоприемников и включение ГВ обычным порядком.
ВА-1 срабатывает при включении кнопки Токоприемник передний (задний).
Выход: Токоприемник передний задний не включать, на блокировках реле 248 задней секции поставить изоляцию в проводах Э-17, Н-125, реле 248 обоих секций включить принудительно. Провод Н-125 на блокировках реле 248 задней секции соединить с проводом Э-13 на блокировках этого же реле. Подъём токоприемника кнопкой «Выключение ГВ».
Если электровоз не оборудован реле 248.
Кнопки токоприемник передний задний не включать автомат ВА-1 восстановить, от плюса катушки клапана токоприемника провод отнять и на его место поставить перемычку с плюса катушки клапана тифон. Краны к клапану тифон в обоих секциях перекрыть. Подъём токоприемника кнопкой «тифон» на ПУ у пом. маш. и кнопку заклинить.
ЦЕПИ ГВ
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!