Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-30 | 350 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
____________________________________________________________
(указать нозологическую группу)
Подпись практиканта____________________________________________ |
Подпись
методиста или учителя__________________________________________
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ [3]
База практики:______________________________________________________
(город, район)
________________________________________________________________________
(адрес учреждения)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИКРЕПЛЕННОГО ГРУППЫ (КЛАССА)
№ | фио | Возраст | Мед. группа | Основной диагноз | Вторичные отклонения | Мед..противопоказания |
Протокол
Педагогического наблюдения
и анализа занятия (урока) № 1
от «» 20 г.
Тема наблюдения: Особенности деятельности педагога адаптивной физической культуры | |
Группа (класс): | |
ФИО проводящего занятие (урок): | |
Тип занятия (урока): | |
Задачи занятия (урока): | |
Место проведения: | |
Задача наблюдения: дать обобщенное представление о содержании и особенностях профессиональной деятельности педагога адаптивной физической культуры
Изложение и анализ фактов
Изложение фактов | Анализ фактов |
Выводы и предложения
|
Подпись практиканта____________________________________________ |
Оценка и подпись
методиста ______________________________________________________
Протокол
Педагогического наблюдения
и анализа занятия (урока) № 2
от «» 20 г.
Тема наблюдения: Характеристика физического развития занимающихся /учащихся | |
Группа (класс): | |
ФИО наблюдаемого: | |
Пол, возраст, диагноз наблюдаемого: | |
ФИО проводящего занятие (урок): | |
Задачи занятия (урока): | |
Место проведения: | |
Задача наблюдения: выявить вторичные нарушения под влиянием основного дефекта
Изложение и анализ фактов
Изложение фактов | Анализ фактов |
Выводы и предложения
Подпись практиканта____________________________________________ |
Оценка и подпись
методиста_______________________________________________________
Протокол
Педагогического наблюдения
и анализа занятия (урока) № 3
|
от «» 20 г.
Тема наблюдения: Характеристика психических, интеллектуальных, личностных качеств занимающихся/учащихся | |
Группа (класс): | |
ФИО наблюдаемого: | |
Пол, возраст, диагноз наблюдаемого: | |
ФИО проводящего занятие (урок): | |
Задачи занятия (урока): | |
Место проведения: |
Задача наблюдения: выявить изменения психических, интеллектуальных, личностных качеств под влиянием основного дефекта
Изложение и анализ фактов
Изложение фактов | Анализ фактов |
Выводы и предложения
Подпись практиканта____________________________________________ |
Оценка и подпись
методиста_______________________________________________________
протокол
ПедагогическоГО наблюдениЯ № 4
«плотность занятия (урока) по данным хронометрирования»
от «» 20 г.
Группа (класс) | ||||||||||||
ФИО наблюдаемого: | ||||||||||||
Пол, возраст, диагноз наблюдаемого: | ||||||||||||
ФИО проводящего занятие (урок): | ||||||||||||
Тип занятия (урока): | ||||||||||||
Задачи занятия (урока): | ||||||||||||
Место проведения: | ||||||||||||
Действия занимающихся | Время окончания действия | Умственная (по преимуществу) работа | Физическая (по преимуществу) работа | Отдых | Нецелесообразные затраты времени | Примечания | ||||||
+ | - | + | - | + | - | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
Сумма затраченного времени | ||||||||||||
Общая плотность: | % | |
Двигательная плотность: | % | |
Оценка плотности урока | ||
Выводы и рекомендации | ||
Подпись практиканта____________________________________________ | ||
Оценка и подпись
|
методиста_______________________________________________________
Примечание. Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовать и нормировать учебно-воспитательную работу и продуктивно использовать время занятия (урока).
|
Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть тип занятия (урока), задачи, специфику учебного материала, дисциплину, состояние и работоспособность учеников, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности занятия (урока). На основании анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на занятии (уроке).
В умственную (по преимуществу) работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и т.п.
В физическую (по преимуществу) работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и уборка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря.
Отдых предполагает целесообразное ожидание очереди, перерывы между попытками, периодами игры и т.п.
Нецелесообразные затраты времени предусматривают то, что не включено в план занятия (урока) и снижает его эффективность. Например: нарушения дисциплины, плохая предварительная подготовка мест занятий и инвентаря, излишнее ожидание очереди и т.п. В графе «Примечания» указываются причины таких затрат времени, что позволяет всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемое.
Протокол
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!