Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-30 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Раздел/тема | Трудоемкость (в зачетных единицах) | Кол-во учебных часов | Срок прохождения | Дата зачета | Оценка | Подпись преподавателя |
Общепрофессиональные умения и навыки | ||||||
«Расширенная сердечно-легочная реанимация»* | 1 | 36 | ||||
* заполняется в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и программой специальности
Самостоятельная работа
№ п/п | Вид (форма) самостоятельной работы | Разделы дисциплин | Кол-во учебных часов |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ
ПРАКТИКА В СТАЦИОНАРЕ:
Профиль отделения с указанием конкретного ЛПУ __________________________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид деятельности | Результат освоения* |
*Шкала оценки уровня освоения:
1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;
2.знать, оценить, принять участие;
3.выполнить самостоятельно.
.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Результат освоения* |
*Шкала оценки уровня освоения:
1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;
2.знать, оценить, принять участие;
3.выполнить самостоятельно.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Результат освоения* |
*Шкала оценки уровня освоения:
1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;
2.знать, оценить, принять участие;
3.выполнить самостоятельно.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
ПРАКТИКА В ПОЛИКЛИНИКЕ:
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид деятельности | Результат освоения* |
*Шкала оценки уровня освоения:
1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;
2.знать, оценить, принять участие;
3.выполнить самостоятельно.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Результат освоения* |
*Шкала оценки уровня освоения:
1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;
2.знать, оценить, принять участие;
3.выполнить самостоятельно.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Самостоятельная работа
№ п/п | Вид (форма) самостоятельной работы | Кол-во учебных часов |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Перечень владений и навыков, полученных в период обучения
№ п/п | Перечень освоенных владений | |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор __________________________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
№ п/п | Перечень освоенных навыков | |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор __________________________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Аттестация за 1-ое полугодие
__________________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Рекомендовано:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Заведующий кафедрой _______________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор _________________________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Протокол кафедрального совещания № _________ от «____»__________20 г.
Аттестация за 2-ое полугодие:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Рекомендовано:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
По результатам аттестации ординатор переводится на 2-ой год обучения.
Заведующий кафедрой ________________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор __________________________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Протокол кафедрального совещания № _________ от «____»__________20 г.
ОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Сдача зачетов по разделам специальной дисциплины
Раздел дисциплины | Трудоемкость (в зачетных единицах) | Кол-во учебных часов | Срок прохождения | Дата зачета | Подпись преподавателя |
Сдача зачетов по дисциплинам, обязательным к изучению и дисциплинам по выбору ординатора
Дисциплина | Трудоемкость (в зачетных единицах) | Кол-во учебных часов | Срок прохождения | Дата зачета | Подпись преподавателя |
Общественное здоровье и здравоохранение | |||||
Медицина чрезвычайных ситуаций | |||||
Обязательные дисциплины* | |||||
Дисциплины по выбору* | |||||
* заполняется в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и программой специальности
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!