Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-29 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Год
Класс
Начальный уровень
Занятия 1 раз в неделю
№ | Часы | Тема | Примечания |
1. (тест) | Вводный урок. Основные понятия, стили, эпохи. Роль искусства. Виды искусства. Области современного знания. | ||
2. | Культура первобытного общества и древних культур. Культура Междуречья. Древний Египет, Китай, Япония, Индия. Примеры | Дополнительно (при необходимости и по решению преподавателя) – другие древние культуры. | |
3. | Древняя Греция и Древний Рим. О динамике и статике. Сравнительный анализ. Зарождение классического искусства. Скульптура, архитектура. Выдающиеся личности. Примеры | Дополнительно - рассмотрение современных отсылок. Дополнительно – музыка, театр, костюм, дизайн. | |
4. | Мировые религии и связанное с ними культурное наследие. Ислам. Примеры | Дополнительно - рассмотрение современных отсылок. | |
5. | Появление христианства. Библейские традиции в искусстве. Византия. Романский стиль и готика. Примеры | Дополнительно – мозаики. | |
6. | Искусство Древней Руси. Предпосылки. Переход от язычества. Роль религии в искусстве. Иконопись. Архитектура. Духовная музыка. Литература. | ||
7. | Практическое занятие на анализ и описание. Обсуждение олимпиадных работ. | На выбор преподавателя. | |
8. (тест) | Культура Московской Руси. Появление барокко. | ||
1. (тест) | Русская художественная культура по векам. Эталоны 17го века. Первые школы и университеты. Переход от барокко к классицизму. Музыка. Скульптура и архитектура. Театр. | Скульптура и архитектура целесообразно могут быть рассмотрены на примерах Санкт-Петербурга. | |
2. | Основные течения европейской культуры в 17-19 веках. | ||
3. | Основные течения европейской культуры в 19- первой половине 20 вв. Романтизм. Импрессионизм и экспрессионизм. | ||
4. | Культура России в 19-первой половине 20вв. влияние Запада. Реализм и романтизм. Серебряный век. Объединения художников и ранний авангард. Революционные влияния. Примеры. | Дополнительно – неоклассицизм и поздний реализм. | |
5. | 19-20 вв: музыка, театр, кинематограф. | Влияние американской культуры – дополнительно. | |
6. | Русское искусство 20 века. Соцреализм. Искусство довоенного периода. Искусство периода ВОВ. Ценности и истоки. | ||
7. (тест) | Искусство в России в период «оттепели» и после. Наследие. О современном искусстве. | ||
Итог: | |||
|
Класс.
Класс.
Класс.
Класс.
Год
Класс
Начальный уровень
Занятия 1 раз в неделю
№ | Часы | Тема | Примечания |
1. (тест) | Вводный урок. Основные понятия, стили, эпохи. Роль искусства. Виды искусства. Области современного знания. | ||
2. | Культура первобытного общества и древних культур. Культура Междуречья. Древний Египет, Китай, Япония, Индия. Примеры | Дополнительно (при необходимости и по решению преподавателя) – другие древние культуры. | |
3. | Древняя Греция и Древний Рим. О динамике и статике. Сравнительный анализ. Зарождение классического искусства. Скульптура, архитектура. Выдающиеся личности. Примеры | Дополнительно - рассмотрение современных отсылок. Дополнительно – музыка, театр, костюм, дизайн. | |
4. | Мировые религии и связанное с ними культурное наследие. Ислам. Примеры | Дополнительно - рассмотрение современных отсылок. | |
5. | Появление христианства. Библейские традиции в искусстве. Византия. Романский стиль и готика. Примеры | Дополнительно – мозаики. | |
6. | Искусство Древней Руси. Предпосылки. Переход от язычества. Роль религии в искусстве. Иконопись. Архитектура. Духовная музыка. Литература. | ||
7. | Практическое занятие на анализ и описание. Обсуждение олимпиадных работ. | На выбор преподавателя. | |
8. (тест) | Культура Московской Руси. Появление барокко. | ||
1. (тест) | Русская художественная культура по векам. Эталоны 17го века. Первые школы и университеты. Переход от барокко к классицизму. Музыка. Скульптура и архитектура. Театр. | Скульптура и архитектура целесообразно могут быть рассмотрены на примерах Санкт-Петербурга. | |
2. | Основные течения европейской культуры в 17-19 веках. | ||
3. | Основные течения европейской культуры в 19- первой половине 20 вв. Романтизм. Импрессионизм и экспрессионизм. | ||
4. | Культура России в 19-первой половине 20вв. влияние Запада. Реализм и романтизм. Серебряный век. Объединения художников и ранний авангард. Революционные влияния. Примеры. | Дополнительно – неоклассицизм и поздний реализм. | |
5. | 19-20 вв: музыка, театр, кинематограф. | Влияние американской культуры – дополнительно. | |
6. | Русское искусство 20 века. Соцреализм. Искусство довоенного периода. Искусство периода ВОВ. Ценности и истоки. | ||
7. (тест) | Искусство в России в период «оттепели» и после. Наследие. О современном искусстве. | ||
Итог: | |||
|
Класс.
Начальный уровень. Занятия 2 раза в неделю.
№ | Часы | Тема | Примечания | |||||||||||||||
1. (тест) | Вводный урок. Основные понятия, стили, эпохи. Роль искусства. Виды искусства. Области современного знания. | |||||||||||||||||
2. | Культура первобытного общества и древних культур. Культура Междуречья. Древний Египет, Китай, Япония, Индия. Примеры | Дополнительно (при необходимости и по решению преподавателя) – другие древние культуры. | ||||||||||||||||
3. | Древняя Греция и Древний Рим. О динамике и статике. Сравнительный анализ. Зарождение классического искусства. Скульптура, архитектура. Выдающиеся личности. Примеры | Дополнительно - рассмотрение современных отсылок. Дополнительно – музыка, театр, костюм, дизайн. | ||||||||||||||||
4. | Мировые религии и связанное с ними культурное наследие. Ислам. Примеры | Дополнительно - рассмотрение современных отсылок. | ||||||||||||||||
5. | Появление христианства. Библейские традиции в искусстве. Византия. Романский стиль и готика. Ренессанс. Примеры | Дополнительно – мозаики. | ||||||||||||||||
6. | Искусство Древней Руси. Предпосылки. Переход от язычества. Роль религии в искусстве. Иконопись. Архитектура. Духовная музыка. Литература. | |||||||||||||||||
7. | Практическое занятие на анализ и описание. Обсуждение олимпиадных работ. | На выбор преподавателя. | ||||||||||||||||
8. (тест) | Культура Московской Руси. Появление барокко. Разные школы барокко. Музыка, скульптура, архитектура. | |||||||||||||||||
1. (тест) | Русская художественная культура по векам. Эталоны 17го века. Первые школы и университеты. Переход от барокко к классицизму. Музыка. Скульптура и архитектура. Театр. | Скульптура и архитектура целесообразно могут быть рассмотрены на примерах Санкт-Петербурга. | ||||||||||||||||
2. | Основные течения европейской культуры в 17-19 веках. | |||||||||||||||||
3. | Основные течения европейской культуры в 19- первой половине 20 вв. Романтизм. Импрессионизм и экспрессионизм. | |||||||||||||||||
4. | Культура России в 19-первой половине 20вв. влияние Запада. Реализм и романтизм. Серебряный век. Объединения художников и ранний авангард. Революционные влияния. Примеры. | Дополнительно – неоклассицизм и поздний реализм. | ||||||||||||||||
5. | 19-20 вв: музыка, театр, кинематограф. Рассмотрение отрывков фильмов, обучение анализу. | Влияние американской культуры – дополнительно. | ||||||||||||||||
6. | Русское искусство 20 века. Соцреализм. Основные сюжеты и мотивы. Искусство довоенного периода. Искусство периода ВОВ. Ценности и истоки. | |||||||||||||||||
7. (тест) | Искусство в России в период «оттепели» и после. Европейское искусство 20-21 вв. | |||||||||||||||||
|
Класс.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!