Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-29 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(реализация деятельности в школьных проектах, акциях, организациях)
11.1. Работа организации «Зеленый мир» (под патронажем Министерства экологии)
Цель: реализация естественных потребностей детей и подростков в деятельности, познании, общении, самоутверждении через включение их в жизнь общества посредством социально-значимой деятельности экологической направленности и формирование экологического сознания подрастающего поколения.
В рамках работы организации «Зеленый мир» проводятся акции «Сохраним елочку!», «Птицы наши друзья», проходят мероприятия: акция «Чистый город», уход за школьными клумбами и зеленым насаждением, городской субботник, акция «Чистые улицы нашего города» и т.д.
11.2. Акция «От сердца к сердцу» (под патронажем Министерства здравоохранения и милосердия)
Цель: воспитывать у детей чувства милосердия, доброжелательности, сострадания.
Участие детей и подростков в общественно-значимой деятельности. Оказание помощи детям из школы интернат (сбор вещей, книг, школьных принадлежностей, моющих средств), престарелым, одиноким людям, ветеранам войны и труда.
В рамках акции проходят мероприятия: «От сердца к сердцу», акция «Шефство над ветеранами, которые находятся на территории микрорайона школы» и т.д.
11.3. Работа отряда юных инспекторов движения (ЮИД) (под патронажем Министерства спорта и туризма)
Отряд ЮИД – добровольные объединения школьников, которые создаются с целью воспитания у них гражданственности, высокой общей культуры, коллективизма, профессиональной ориентации, широкого привлечения их к организации пропаганды безопасного поведения на дорогах среди детей среднего и старшего школьного возраста.
|
Отряд ЮИД участвует в агитбригадах школы «Знаки на дороге», КВН. Выступление отрядов ЮИД на городских мероприятиях, конкурсах.
11.4. Работа отряда дружины юных пожарных (ДЮП) (под патронажем Министерства спорта и туризма)
Отряд ДЮП – добровольные объединения школьников, которые создаются с целью воспитания у них гражданственности, высокой общей культуры, коллективизма, профессиональной ориентации, широкого привлечения их к организации пропаганды безопасного поведения дома, в школе на природе, при обнаружении взрывоопасных или неопознанных предметов среди детей среднего и старшего школьного возраста.
Отряд ДЮП участвует в агитбригадах школы «Огонь – друг, огонь – враг!». Выступление отрядов ДЮП на городских мероприятиях, конкурсах.
11.5. Работа военно-патриотического отряда «Наследники Победы» (под патронажем Министерства информации и Министерства спорта и туризма)
Цель: гражданское и духовно-нравственное воспитание детей на основе объединения усилий школы и семьи. Воспитание у детей чувства патриотизма, готовности раскрыть и применить свои способности на пользу Родине, людям, своей семье, себе.
В рамках работы поискового отряда проходят мероприятия: сбор материалов об участниках Великой Отечественной войны, оказание им шефской помощи; участие в акциях «Вахта Памяти»; «Цветы ветерану»; участие в военно-патриотических играх «Зарница» и «Будущий воин», беседы с участниками ВОВ; мероприятия, посвященные Дню Победы и др.
Перспектива дальнейшего развития Школьного парламента
Реализация деятельности Школьного парламента предполагает повышение роли самоуправления в школе, а именно:
ü создание условий для включения в работу парламента большой части учеников старших классов и педагогических работников школы; для более полного удовлетворения потребностей и интересов;
ü формирование представлений о процессах и явлениях, происходящих в реальном государстве;
|
ü создание условий для развития социальной активности личности учащихся, формирования их правовой, политической, нравственной культуры, высокого уровня гражданственности и сознательности.
Структура Школьного парламента
Блок «Связи с общественностью»
КУ «ОШ I-III ступеней № 31 г. Енакиево»
«Школьный парламент»
https://vk.com/information31 - ссылка в группу
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!