История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-29 | 454 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы
Научиться изображать пирамиду и находить длину основных элементов, используя определение и свойства пирамид
Ход работы
Вариант
2.1.1
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.1.2 В треугольной пирамиде площадь основания равна см2, площадь параллельного сечения см2, расстояние от сечения до вершины пирамиды равно см. Найдите высоту пирамиды.
2.1.3 Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами и см; каждое боковое ребро пирамиды равно см. Найдите высоту пирамиды.
2.1.4 В правильной треугольной пирамиде боковое ребро равно см и образует с плоскостью основания угол 0. Найдите сторону основания пирамиды.
2.1.5 В правильной треугольной пирамиде по стороне основания м и боковому ребру м определить площадь сечения, проведенного через боковое ребро и высоту пирамиды.
2.1.6 Длины сторон основания правильной четырехугольной усеченной пирамиды равны и см, длина бокового ребра равна см. Найдите площадь диагонального сечения.
Результаты работы
|
|
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 24
Нахождение основных элементов цилиндра, конуса, шара.
Цель работы
Научиться находить основные элементы цилиндра, конуса, шара.
Ход работы
Вариант
2.1.1
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.1.2
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.1.3 ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.1.4
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.1.5 ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.1.6 ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.1.7 ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.1.8 ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 25
Нахождение объёмов и площадей поверхности призмы и пирамиды.
Цель работы
Научиться вычислять объёмы и площади поверхностей приз и пирамид.
Ход работы
Вариант
2.1.1 Вычислите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, длины сторон основания которого см и см, а диагональ параллелепипеда см.
|
2.1.2 В основании прямой призмы прямоугольный треугольник с катетами см и см. Найти площадь полной поверхности призмы, если её высота см.
2.1.3 Найти объём правильной четырёхугольной призмы, если площадь полной поверхности, а
площадь боковой поверхности.
2.1.4 В правильную треугольную призму вписан цилиндр радиусом см и
высотой см. Вычислите объём призмы.
2.1.5 Вычислите объём прямой четырёхугольной пирамиды высотой см, в основании которой лежит
ромб со стороной см и длиной одной из диагоналей см.
2.1.6 В правильную треугольную пирамиду вписан конус с радиусом см и образующей см. Вычислите площадь полной поверхности.
2.1.7 Дана правильная четырёхугольная пирамида с высотой см.
Объём пирамиды. Вычислите площадь боковой поверхности пирамиды.
2.1.8 В правильной четырёхугольной усечённой пирамиде длины сторон
оснований см и см. Длина бокового ребра см. Найти объём пирамиды
Результаты работы
|
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 26
Вычисление объёмов и площадей поверхностей
Цилиндра, конуса, шара.
Цель работы
Научиться применять формулы для вычисления объёмов и площадей поверхности цилиндра, конуса, шара.
Ход работы
Вариант
2.1.1 Высота цилиндра см, площадь осевого сечения см2. Найти площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем цилиндра.
2.1.2 Площадь основания конуса равна p см2, а высота см. Найти площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем конуса.
2.1.3 Радиусы оснований усеченного конуса см и см, образующая см. Найти площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем усеченного конуса.
2.1.4 Шар пересечен плоскостью на расстоянии см от центра. Радиус сечения равен см. Найти объем шара и площадь поверхности сферы.
2.1.5 В цилиндр, высота которого см, вписана правильная четырехугольная призма со стороной основания см. Вычислить площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности цилиндра и его объем.
2.1.6 Конус, высота которого см, вписан в правильную треугольную пирамиду со стороной см. Найти площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем конуса.
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 27
|
Решение комбинаторных задач
Цель работы
1.1. Научиться находить число перестановок, число сочетаний, число размещений.
1.2. Научиться применять правила сложения и умножения.
Ход работы
Вариант
2.1.1 Вычислить: .
2.1.2 Вычислить число ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1.3 Вычислить число ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1.4 Вычислить:
Решить задачу:
2.1.5 _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1.6_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.1.7 _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1.8 _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1.9 _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1.10 _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1.11 _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1.12 _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1.13 Найдите разложение степени бинома ()
2.1.14 Решите уравнение:
Результаты работы
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!