Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-26 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Структура конспекта.
Название темы.
Возрастная группа.
Программные задачи
Интеграция областей
Дидактический материал
Содержание хода игровой ситуации
А - мотивация Г – вопросы к детям
Б - завязка сюжета Д – смена деятельности
В - игровые задания Е – оценка результатов
Критерии оценивания самостоятельной работы:
- Соответствие содержания конспекта требованиям методики ознакомления с художественной литературой.
- Оформить конспект в соответствии с требованиями портфолио
Самостоятельная работа № 18 (1 час)
Тема:Провести сравнительный анализ содержания подготовки к обучению грамоте в современных программах
Список литературы:
Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы.М., 2014
Программа «Детство» под ред. В.И.Логиновой СП-б 2015
Яшина В.И. Алексеева М.М. Теория и методика развития речи у детей – М., 2013
Белякова Г.П. Ознакомление старших дошкольников со словесным составом предложений – М., 2001
Невская Л.Н. Подготовка детей к обучению грамоте в детском саду. – М., 2000
Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом – М., 2004
Задание № 1 Провести сравнительный анализ задач по обучению грамоте из предложенных программ. Оформить материал в виде таблицы. Сделать вывод.
Самостоятельная работа № 19 (1 часа)
Тема: Методика работы по подготовке детей к обучению грамоте
Список литературы:
Яшина В.И. Алексеева М.М. Теория и методика развития речи у детей – М., 2013
Белякова Г.П. Ознакомление старших дошкольников со словесным составом предложений – М., 2001
Невская Л.Н. Подготовка детей к обучению грамоте в детском саду. – М., 2000
Задание № 1
|
Изготовить пособия по обучению детей грамоте
Требования к представлению дидактического материала
Цель: Уметь разрабатывать дидактические материалы
Критерии оценивания самостоятельной работы:
Задание № 2
Анализ видеоматериалов образовательных ситуаций, используемых при обучении грамоте с детьми старшего дошкольного возраста
Инструкция для выполнения:
Тема | Способ организационно- мотивационного этапа | Интеграция видов деятельности | Способ организации исследовательской деятельности детей | Сформулируйте задачи развития |
Критерии оценивания самостоятельной работы:-
Методическая грамотность оформления анализа материала
Задание № 3
Создание презентации по обучению детей грамоте
Инструкция для выполнения: см. самостоят. работу № 15
Критерии оценивания самостоятельной работы:
- уровень сформированности умений обучающегося активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
Самостоятельная работа № 20 (1) часа)
Тема: Организация работы по развитию речи детей в ДОУ
Список литературы:
Яшина В.И. Алексеева М.М. Теория и методика развития речи у детей – М., 2013
Бондаренко А.К. Заведующий дошкольным учреждением. – М. 2000 стр. 14 – 15
Задание № 1 (по выбору)
Разработать образовательный проект на одну неделю тема и возрастная группа –(по выбору)
Инструкция для выполнения:
1.Разработайте проект используя системно –деятельностный подход
2.Используйте следующую схему
Тема проекта:
Возрастная группа:
Актуальность проекта: не более 3 предложений.
|
Цель проекта:
Задачи проекта | Предполагаемый результат | Методы реализации |
Интеграция видов деятельности:
Обогащение развивающей предметно – пространственной среды:
Комплексно - тематическое планирование проекта:
Дни недели | Образовательная ситуация в режимные моменты | Непосредственно образовательная ситуация. | Взаимодействие с родителями | |
понедельник | Утро | |||
Вторая половина дня |
Критерии оценивания самостоятельной работы:
- Соответствие задачам работы в данной возрастной группе.
Задание «№ 2 (по выбору)
- Составить схему предметно – развивающей среды по развитию речи в ДОО
Цель: Уметь создавать условия для речевого развития ребёнка
Схема может быть представлена в виде модели групповой комнаты с расположением развивающих материалов, также может быть конкретно указаны виды дидактических средств по МДК для конкретного возраста детей
Например:
3 год жизни: Познавательное развитие (речевое).Цель: развиваем сенсорное восприятие
Проанализировав, подбор наглядного материала по развитию речи, в разных возрастных группах ДОО а, также, учитывая требования к его подбору, составьте схему – модель: развивающие материалы по развитию речи для определённого возраста.
Критерии оценивания самостоятельной работы:
Задание № 3 (по выбору)
Создание и представление портфолио по МДК 02. 05. «Теоретические основы и методика развития речи у детей»
Инструкция для выполнения:
Структура портфолио должна включать:
· Титульный лист
· Визитная карточка
· Раздел 1 «Моя профессия»
· Раздел 2 «Документы и материалы» Итоговую модульную карту по МДК 02. 05. с вариантами выполнения заданий за период обучения
· Раздел 3 «Творческие работы» по МДК
· Раздел 4 Отзывы о работе
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!