Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-28 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Источниками информации для анализа производственных результатов являются:
1. Бизнес-план
2.Оперативные планы-графики
3.Отчётность Ф1-П "Отчёт предприятия по продукции"
4.Ф1-П (квартальная) "Квартальная отчётность промышленного предприятия о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте"
5.Ф2 "Отчёт о финансовых результатах"
6.Ведомость №16 "Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация"
2.1.1.Анализ динамики и выполнение плана производства и реализации продукции
Товарная продукция – это продукция, предназначенная для реализации, она служит базой для расчета реализованной продукции. Состав товарной продукции представлен на рисунке
Реализованная продукция характеризует стоимость объема продукции, поступившей в данном периоде на рынок и подлежащей оплате потребителями. Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке). Отличие реализованной продукции от товарной показано на рисунке.
Объем производства и реализации продукции может выражаться в
· натуральных,
· условно-натуральных,
· трудовых
· стоимостных измерителях.
Натуральные показатели объемов производства и реализации продукции (штуки, метры, тонны и т.д.) используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам однородной продукции.
Обобщающие показатели объема получают с помощью стоимостной оценки, для чего используют действующие или сопоставимые цены. Примечание: в качестве сопоставимых цен используются плановые оптовые цены.
Условно-натуральные показатели, как и стоимостные, применяются для обобщенной характеристики объемов производства продукции, например на консервных заводах применяется такой показатель, как тысячи условных банок, на ремонтных предприятиях - количество условных ремонтов, в обувной промышленности - условные пары обуви
|
Анализ динамики объема производства начинается с изучения динамики товарной продукции на основе расчета базисных и цепных темпов роста и прироста. Для изучения динамики объема производства используют данные о выпуске продукции за ряд лет в сопоставимых ценах.
Таблица 1. Динамика товарной продукции.
Год | Товарная продукция в сопоставимых ценах, тыс. руб. | Темпы роста, % | |
базисные | цепные | ||
103,6 | 103,6 | ||
110,4 | 106,5 | ||
122,3 | 110,8 | ||
124,4 | 101,7 |
Как видно из таблицы, товарная продукция в сопоставимых ценах увеличилась на 24,4% по сравнению с 2011 годом, что указывает о высоком темпе ее роста.
Среднегодовой темп роста можно рассчитать с помощью средней
геометрической:
Оценка динамики товарной, реализованной, экспортной, сертифицированной продукции сводится в аналитическую таблицу:
Показатели | № стр. | Предыдущий год | отчётный год | Отклонение от плана | Выполнение плана % | Темп изменения % | |
план | факт | ||||||
1.Объём товарной продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах, тыс. руб. 2.То же в действующих ценах, тыс. руб. 3.Объем экспортной продукции. 4.Объём сертифицированной продукции в действующих ценах, тыс. руб. 5.Объём реализованной продукции, тыс. руб. 6.Обём реализации с учётом выполнения договорных обязательств. | в | Впр Цпл Впр Цпр | Впл Цпл Впл Цф | Вф Цпл Вф Цф | Тр с Тр д |
Примечание: в качестве сопоставимых цен используются плановые оптовые цены.
Объём продукции в значительной степени зависит от обеспечения предприятия рабочей силой и эффективности и ее использования. Следовательно, необходимо провести факторный анализ влияния изменения численности и производительности труда на изменение объема производства.
|
Факторные модели:
В= Ч * Пт
В= Ч * Д * Пт
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!